Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Замена масла в АКПП на mazde familia s wagon

Итак, дорогие, друзья, вот и пришло время менять масло в коробке автомат на моей ласточке, на машине mazda familia s wagon, 2002г, коробка FN4A, долго искал эстакаду, и все же нашел, при этом взял с собой все что мне показалось нужным, а именно:
- 4 литра масла ATF M III, хотя все на форумах пишут ATF M5, но оно дороже да по некоторым характеристикам уступает, и менял раньше в автосервисе ATF M III, поэтому купил тройку;
- набор ключей накидных, а именно, ключ на 19, так как нужно откручивать болт сливной;
- трубка-головка на 10, откручивать 20 болтиков, простым ключом неудобно (50 руб);
- отвертка одна прямая (50 руб.);
- воронка простая маленькая (35 руб.);
- обезжириватель (100 руб.), можно растворитель обычный, 646 либо 650;
- несколько тряпок для чистки поддона,
- герметик американский коричневый (180 руб) Done Deal, он лучше простых белых;
- тару для слива, пару бутылок пластиковых, одна у меня была литровая для мерки и полторашка обрезная для воронки, чтобы вставлять в маленькую воронку;
- можно фильтр, но он стоит 1500 руб., я его промыл обзжиривателем;
- свободного времени часа 3–4.

Итак, приехав на место, слил масло, открутив сливной болт, снял поддон аккуратно, выкрутив 20 болтиков, поддон снял аккуратно неспеша одной отверткой, промыв его и магнит обезжиривателем, высушил очистил и удалил следы герметика. Также очистил герметик и на коробке. Конечно, все делал по рекомендациям сайта droma, в принципе ничего сложного нету, только боялся перелить масло. Намазав герметик на поддон ждал минут двадцать, при этом вымыл обезжиривателем фильтр, получилось вроде все красиво.
Следующим этапом была установка поддона на место, аккуратно закрутил болтики на место, не сильно передавливая, подождал минут 30 схватывания, чуть-чуть подтянул и принялся заливать масло.

Масло залил ровно три литровые бутылки, получилось около 3 литров и сто грамм, завел машину, попереключал, поработала минут 10 и заглушил. Собрав инструменты, съехал с эстакады и проверил снова масло, получилось на щупе в самый раз.
Последним этапом был тест на движение, машина стала переключаться плавнее, и по оборотом стала лучше переключаться, все-таки свежее масло дает о себе знать. Вот как бы и все, ничего сложного в частичной замене нет.
В общем, в автосервисе меняют за 1500 руб. + 2000 руб. масло, я за все потратил около 1800 руб. Полная аппаратная замена стоит 9000р. Вот такие вот ценники, поэтому стараюсь все делать сам.

«Предыдущая статья

Вопрос создания нормальных условий труда экипажа испытываемого автомобиля

Следующая статья»

Башенный кран: балочная стрела

.