Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Вопрос создания нормальных условий труда экипажа испытываемого автомобиля

Особого внимания требует вопрос создания нормальных условий труда экипажа испытываемого автомобиля, так как высокие частоты и амплитуды нагрузок затрудняют управление. Непрерывно повторяющиеся колебания при больших значениях ускорений оказывают на организм водителей повышенное утомляющее действие. Возможно, что оптимальный испытательный режим, установленный для машин, будет невыносимым для экипажа.
Условия труда можно облегчить как техническими средствами (установкой специальных сидений, применением специальных костюмов для испытателей, дистанционным управлением испытываемой машины и т. д.), так и организационными мероприятиями.
Организация движения на КСД, управления, сигнализации и связи зависит от целей и задач испытаний и исследовании. Наиболее общим и сложным с точки зрения организации управления испытаниями, сигнализации, связи и измерений является вариант сочетания поточного движения одной или нескольких групп машин последовательно по всем участкам с одновременными частными кольцевыми пробегами другой группы машин на отдельных участках. При этом максимально возможная загрузка КСД, как показывают предварительные расчеты, не может превысить 35— 40 автомобилей.
Организация испытаний удовлетворительно обеспечивается соответствующим подбором средств управления и наблюдения, включающих следующие элементы:
1. Командно-диспетчерский пункт с центральным пультом управления, коммутатором, пунктом централизованной системы измерений и службами обслуживания персонала испытателей, технического обслуживания испытываемых автомобилей, содержания и ремонта КСД.
2. Громкоговорящая сеть оповещения, предназначенная для односторонней передачи команд и указаний диспетчера но всей трассе или на отдельные ее участки. Оповещение осуществляется с командно-диспетчерского пункта при помощи динамиков.
3. Двусторонняя телефонная связь с переговорными пунктами, оборудованными малогабаритными аппаратами, обеспечивающими световую и звуковую сигнализацию вызова.
Двусторонняя связь необходима в звеньях диспетчер — руководители испытаний и руководитель испытаний — экипажи испытываемых автомобилей.
Переговорные пункты устанавливаются с таким расчетом, чтобы расстояние от любой точки КСД до ближайшего переговорного пункта не превышало 500 м. На командно-диспетчерском пункте у дежурного диспетчера предусматривается коммутатор оперативной связи (20 номеров для переговорных пунктов и два номера для внешней телефонной связи).
4. Централизованная дистанционная система световой сигнализации с помощью светофоров, которая обеспечивает соблюдение сменных графиков и безопасность движения. Световая сигнализация осуществляется двухсекционными светофорами, установленными в пунктах, указанных на рис. 13.
Светофоры устанавливаются у обочин и управляются с нейтрального пульта управления командно-диспетчерского пункта.
5. Дистанционный видеоконтроль за участками КСД с помощью кабельной телевизионной системы, позволяющей наблюдать за участками трассы протяженностью 150—200 м от места установки передающих камер с поворотом оптической головки на 180 .
Из существующих в коммерческом исполнении систем ДЛЯ использования на КСД могут быть рекомендованы пяти камерные установки, позволяющие наблюдать за обстановкой на пяти участках поочередно в произвольной последовательности.
При гарантированной четкости изображения длина кабеля этой системы до передающей камеры должна быть равна 1000 м. Поэтому видеоконтроль целесообразно использовать только в зоне ухабистой и булыжной дорог, синусоидального участка и конца мерного участка динамометрической дороги.
6. Система автоматического контроля режимов движения объектов испытаний, которая дополняет видеоконтроль и позволяет учитывать величину пробегов автомобилей по участкам в любое время суток. Для автоматического контроля целесообразно использовать систему, работающую по принципу «запрос — ответ» и обеспечивающую информацию о прохождении каждым автомобилем контрольных пунктов, размещенных на трассе.
Информация может выдаваться путем высвечивания номера машины на табло-схеме КСД в момент прохождения соответствующего контрольного пункта с автоматической регистрацией на бумажной ленте номера машины и времени прохождения контрольного пункта с точностью до 2 сек.

«Предыдущая статья

Иногда Iphone тоже нуждается в ремонте

Следующая статья»

Замена масла в АКПП на mazde familia s wagon

.