Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Частые вопросы о тонировке

Тонировка автомобиля стала настолько популярной, что сейчас на улицах наших городов каждый второй-третий автомобиль ездит с затонированными стеклами. Водители отдают предпочтение тонировке, несмотря на многочисленную критику. Да, у тонировки есть свои недостатки, но достоинств больше. Поэтому-то в мастерские, оказывающие подобные услуги, всегда очереди. Прежде чем решиться на установку тонировку, необходимо знать несколько тонкостей. Предположим, что владелец автомобиля установил тонировку. После этого у него наверняка возникнет несколько вопросов, на которые необходимо ответить.

Первое. Никакого специального ухода автостекло, которое было затонировано, не требует. Правда, стоит помнить, что лучше не протирать поверхности стекла средствами, которые содержат нашатырный спирт.

Второе. Разбить затонированное стекло достаточно сложно. Это, кстати, еще один плюс. Если машину пытаются угнать злоумышленник, то им придется провозиться со стеклом несколько дольше, если на нем есть тонировка. При этом надо понимать, что выбить можно любое стекло, все дело только во времени и требуемых усилиях.

Третье. Удалить тонировку можно самостоятельно, но только при помощи специального скребка. Такой скребок не царапает поверхность стекла, оставляя его целым, а пленку – удаляя.

Четвертое. Не стоит переживать, если сразу после установки тонировки стекло несколько мутное. В зимнее время года, как правило, раствор, который используется при тонировке, вообще может замерзнуть. Это вполне нормальная ситуация. Необходимо подождать, пока раствор «уляжется» и тогда все будет в порядке. Кстати, по той же причине не рекомендуется в первые два-три дня, после того, как была установлена тонировка, опускать окна. А вот пользоваться печкой можно и даже необходимо, ведь это ускорит процесс высыхания.

Эти нехитрые советы пригодятся тем, кто на тонировку все-таки решился, ну а как быть, если еще не все сомнения преодолены? Не будем описывать плюсы тонировке. Вместо этого сделаем несколько небольших замечаний по самой процедуре тонировке. Ведь когда есть знания, то и выбор делать проще. Во-первых, не обязательно тонировать автостекло. Можно тонировать фары. Это только на первый взгляд может показаться бессмысленным. В реальной жизни очень часто бывает так, что камешки из под колес обгоняющей машины могут разбить фары. Если камешек маленький, а фары – тонированные, то они, скорее всего, останутся целы.

Во-вторых, пленка, которой тонируют окна, может быть либо металлизированной, либо окрашенной. Несмотря на то, что разница между ними есть, особого значения это не имеет. Единственный существенный фактор – цвет. Те, кому больше нравится легкий металлический оттенок, должны будут приобрести металлизированную пленку.

В-третьих, некоторые полагают, что можно установить пленку самостоятельно. Конечно, перспектива не переплачивать мастеру заманчива. Но это только кажется, что самому затонировать автомобиль дешевле. Как показывает практика, профессионал сделает это гораздо качественнее и быстрее. Поэтому если автовладелец все-таки решил устанавливать тонировку, лучше обратиться в специализированные фирмы, специалисты которой знают все тонкости тонирования машин данной марки и модели.

Тонировка стекол – это во всех отношениях хорошее дело. При небольшой стоимости владелец автомобиля получает множество плюсов. Конечно, не всем можно ее рекомендовать. Те, кто неуверенно чувствуют себя за рулем, лучше, наверное, не тонировать стекла, чтобы оставлять максимальный обзор. Все же остальные могут себя не ограничивать.

«Предыдущая статья

Чем охранная система отличается от противоугонной системы?

Следующая статья»

Жизненная необходимость вашей техники

.