Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Первый из четырехцилиндровых дорожных мотоциклов R19

В гоночной биографии марки MV насчитывается 75 побед в чемпионатах мира, 270 — в Гран При и 3027 — в международных гонках.

Первый из четырехцилиндровых дорожных мотоциклов R19 1950 г. остался только в виде демонстрационного прототипа. Граф Агуста дал добро на производство четырехцилиндровой модели MV намного позже — в 1965 г. К сожалению, это была крайне уродливая туристская модель класса 600 см3, оснащенная двигателем объемом 591,8 см. В течение семи лет было продано всего 135таких машин. Намного лучшей была модель 750S, которая была впервые показана на Миланской выставке 1969 г. За ней последовали модели 750 GT, 750SS, 750 America с двигателем объемом 789 см3 и Monza с двигателем объемом 837 см3.

До прекращения производства в 1978 г. мотоциклы MV экспортировались в 53 страны, включая Соединенные Штаты, Соединенное Королевство, Аргентину, Австралию, Францию, Германию и Испанию. Клиентом компании был также король Иордании.

Хотя компанией MV было создано несколько интересных прототипов, ее основное производство было сосредоточено на выпуске одно- и двухцилиндровых моделях с толкателями. Это может показаться странным на фоне блистательных многоцилиндровых гоночных мотоциклов. Однако следует помнить, что в те времена мотоциклы были прежде всего видом транспорта, и слова «супербайк» еще не было.

Поэтому компания MV в производстве основных серийных дорожных машин придерживалась проверенной и испытанной формулы. Балом правили толкатели. К началу 1970-х гг. машины стали в основном пятискоростными, а к середине 1970-х гг. компания заменила округлые наружные крышки корпуса двигателя и оребрение цилиндра на квадратные.

Прекращение производства мотоциклов, вне всякого сомнения, было ускорено из-за смерти в феврале 1971 г. графа Агуста. Вслед за этим в дела компании вмешалось итальянское правительство и вынудило ее сосредоточить усилия на авиационном производстве.

Впоследствии в 1980-х гг. братья Кастильони  приобрели название марки MV и с помощью великолепного конструктора Массимо Тамбурини  создали захватывающую модель F4, которая была представлена в 1998 г.

«Предыдущая статья

Автоинструмент Станкоимпорт - гарантия качества

Следующая статья»

Натуральный камень на службе у человека

.