Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Контрактные двигатели бу для ремонта автомобиля

Авто иностранного производства -  нежно лелеемая мечта любого водителя. Такие «коняшки» всегда были элементом чего-то супер. Естественно, многие могут позволить воплотить желание в жизнь только в масштабе уже пользованной каким-то иностранцем машины. Конечно, положительных эмоций – хоть отбавляй. Только вот, куда они все деваются, когда движок нужно ремонтировать.


Ни для кого не секрет, что иностранный «скакун» съест за свой ремонт да и за обслуживание куда больше, чем отечественный «мерин» старого образца. Банальное техобслуживание и диагностика выльются в хорошую копейку.  Хочешь не хочешь, но на чем-то экономить всё равно придется. Сегодня из многочисленных зол, владельцы выбирают меньшее, а именно – покупая контрактные двигатели бу.


Естественно, данное словосочетание в обиходе появилось недавно. И многих однозначно смущает. На самом деле, все просто. Этот движок можно назвать – бывший в употребление. И не надо кривиться или подозрительно хмыкать. Б/у в данном контексте совсем не значит «не годен для эксплуатации».
Контрактный двигатель – устройство без пробега по территории  той страны, где его выставили на продажу. Большинство импортируемых движков этого варианта везут из Штатов, Европы или  Японии, кстати огромный ассортимент двигателей бу в наличии можно посмотреть на сайте www.test-motor.ru. Причём «находят» эти «сердечки» совсем не на свалке, а на банальном авторазборе, который, стоит отметить, в той же Японии проводится на совсем молодых и малоотбегавших машинах.


Западники, к примеру, пользуют авто не более пяти лет. А потом она идет в продажу. Откуда попадает в руки довольным и счастливым жителям СНГ, к примеру. Которые «катают» из значительно дольше прежних хозяев и, как говорится «до победы». Продаем только тогда, когда кроме металлолома никто не примет.  И даже «откинувший копыта» движок – не причина. Его можно заменить на контрактный. Кстати, «донор» поможет вашей машинке спокойно наматывать километраж. А вас будет греть мысль о том, что от вашего бюджета откушен куда меньший кусок, чем сделал бы новый двигатель.
Знаете ли, вполне логичный довод, по которому  так бойко и идет торговля контрактными двигателями. Новые «органы»  часто стоят столько же, сколько вся ваша подержанная машинка вместе взятая. Можно, конечно, устроить себе «головную боль» и заняться ремонтом движка. Только вот гарантий, что после этого вы еще поездите, никто не даст.


А вот контрактный двигатель очень даже продлит пробег и жизнь вашему автомобилю, причем гарантированно и доказано.
Многие сервисы предложат вам «непонятно что и от кого». Именно поэтому за контрактными двигателями лучше обращаться непосредственно в центры вашей марки. Будете уверены в последующем хорошем результате.


Основные достоинства контрактных движков – это небольшая стоимость, оригинальный детали, надежность, минимальная изношенность. И, конечно, основной фактор – все поставляемые контрактные двигатели проходят проверку тщательно и не один раз. До поставки, во время нее, после и непосредственно при продаже клиенту.


«Предыдущая статья

Монтажники высотных работ

Следующая статья»

Двигатель с пробегом: быть или не быть

.