Unknown column 'movie_url' in 'where clause'SELECT prt_order1,prt_order2,prt_order3,prt_status,prt_name1,prt_name2,prt_name3, prt_text1,prt_text2,prt_text3,prt_file1,prt_file2,prt_file3,prt_file1,prt_file2,prt_file3, prt_url1,prt_url2,prt_url3 FROM smn_platon WHERE prt_type=27 AND prt_status=1 AND prt_url='all_about_disk/878/js/'+movie_url+''Unknown column 'movie_url' in 'where clause'SELECT * FROM smn_parts WHERE prt_type=22 AND prt_url='all_about_disk/878/js/'+movie_url+'' Немного о пуско-зарядные устройства
Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Немного о пуско-зарядные устройства

Известно, что все пуско-зарядные устройства делятся на три основных класса. Это бытовые, профессиональные и комбинированные. Наиболее популярными являются бытовые пуско-зарядные устройства. В их состав входит довольно мощный трансформатор, диодный мост, регулятор выходного напряжения и амперметр. На сегодняшний день в специализированных магазинах, а также на авторынках имеется очень много различных бытовых пуско-зарядных устройств. И в связи с этим возникает проблема выбора. Ведь каждый автолюбитель стремится выбрать надежное устройство, которое служило бы автомобилю длительное время. При выборе бытового поско-зарядного устройства существует одна тонкость: необходимо проверить, чтобы это устройство имело защиту от короткого замыкания, от переполюсовки батарей, от перегрева. Помимо этого очень важно, чтобы в нем имелась автоматическая регулировка силы тока и система стабилизации напряжения. Если вы найдете такое бутовое пуско-зарядное устройство, тогда вы можете быть уверены, что это устройство вас не подведет.

Самым надежным, несомненно, является профессиональное пуско-зарядочное устройство. По своему составу оно практически такое же, что и бытовое. Но отличается более высокой мощностью. Помимо этого, у него имеется функция заряда сразу же нескольких аккумуляторных батарей. Правда, данная функция существует не всегда.

Комбинированные же пуско-зарядные устройства представляют собой модифицированные сварочные аппараты. На выходе у трансформаторов этого устройства имеется делитель напряжения, предназначенный для пуска автомобильного двигателя или зарядки батареи. Но у данного устройства имеется один недостаток: работа в режиме поджига и в режиме сварки должна проводиться при различном напряжении. И поэтому, при переходе от одного вида работ к другим необходимо не забывать переключать специальный тумблер.

Источник: dotas.ru

«Предыдущая статья

Как действовать если мотор заглох

Следующая статья»

Немного о видеорегистраторах Carcam

.