Unknown column 'movie_url' in 'where clause'SELECT prt_order1,prt_order2,prt_order3,prt_status,prt_name1,prt_name2,prt_name3, prt_text1,prt_text2,prt_text3,prt_file1,prt_file2,prt_file3,prt_file1,prt_file2,prt_file3, prt_url1,prt_url2,prt_url3 FROM smn_platon WHERE prt_type=27 AND prt_status=1 AND prt_url='all_about_disk/852/js/'+movie_url+''Unknown column 'movie_url' in 'where clause'SELECT * FROM smn_parts WHERE prt_type=22 AND prt_url='all_about_disk/852/js/'+movie_url+'' Зимняя резина – какая лучше
Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Зимняя резина – какая лучше

Когда речь заходит об автомобиле, лучше избегать компромиссов и не жертвовать какими-либо качествами в пользу других. Например, при выборе шин не стоит останавливать свой выбор на всесезонной резине, которая сама по себе, безусловно, хороша, но хуже летней резины летом и зимней — зимой. Все дело в материале, из которого изготавливается покрышка. Точно также нельзя сшить универсальную одежду для человека, в которой бы ему было комфортно и летом и зимой.

Разница действительно колоссальная. Зимний вариант покрышек изготовлен из более мягкого материала, что позволяет колесу не дубеть даже в тридцатиградусные морозы и обеспечивать комфортное сцепление с обледенелой трассой. Всесезонка же рассчитана на страны с мягким климатом, для которых 0 градусов — уже заморозки. Одним словом, лучше купить шины для двух сезонов — целее будете.

Но решиться купить зимний вариант — еще полдела. Надо еще определиться, какой более подходит — шиповка или «липучка». В таком случае, стоит исходить из условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Шипы дают неоспоримое преимущество на льду, плотно укатанном снегу. Если большинство дорог, по которым вы ездите — именно такие, то лучше выбрать шипованную резину. Покрышки без шипов комфортнее себя чувствуют на обледенелом асфальте и рыхлом мягком снегу. Оптимальный вариант для городской снежной каши. Обычно в крупных городах зимой дороги расчищают до асфальта, поэтому нет смысла истирать шипы об это покрытие. Кроме того, на асфальте шипы увеличивают тормозной путь, уменьшается пятно контакта с дорогой, и как следствие — худшая управляемость.

Большое внимание стоит уделить выбор типоразмера. Хотя, собственно, выбора-то и нет — размер колеса должен быть таким, какой рекомендован производителем. Несоответствие колеса этому показателю может сказаться на управляемости и маневренности транспорта. Однако, многие водители предпочитают на зиму ставить колесо немного меньше положенного размера — так они стремятся сэкономить и облегчить конструкцию. В результате подвеска разгружается и снижается расход топлива.

Также стоит обратить внимание на индекс скорости шины — пусть лучше он соответствует вашим потребностям. Однако гнаться за очень большим показателем не стоит, так как разгоняться зимой даже на самой ровной дороге лучше не стоит, а цена во многом зависит именно от этого показателя.

Специалисты обращают внимание и на то, что категорически нельзя ставить на одну машину разные колеса. Особенно, если какие-то из них шипованные, а какие-то нет. Это сильно отражается на качестве сцепления с дорогой и управляемости. Особенно увеличивается риск заноса на скользких и заснеженных дорогах.

«Предыдущая статья

Как подбирать и использовать незамерзайку

Следующая статья»

Балансировка колес Сузуки Гранд Витара

.