Unknown column 'movie_url' in 'where clause'SELECT prt_order1,prt_order2,prt_order3,prt_status,prt_name1,prt_name2,prt_name3, prt_text1,prt_text2,prt_text3,prt_file1,prt_file2,prt_file3,prt_file1,prt_file2,prt_file3, prt_url1,prt_url2,prt_url3 FROM smn_platon WHERE prt_type=27 AND prt_status=1 AND prt_url='all_about_disk/795/js/'+movie_url+''Unknown column 'movie_url' in 'where clause'SELECT * FROM smn_parts WHERE prt_type=22 AND prt_url='all_about_disk/795/js/'+movie_url+''
На выставке коммерческих автомобилей компания Ford показала новый фургон Transit Custom. Эта модель является грузовой версией пассажирского фургона, который был показан в Женеве.
Автомобиль имеет легкое шасси и передний привод, но для североамериканского рынка модель будет с задним приводом. Также для американского рынка фургон будет сделан из более жесткой рамы и получит некоторые стилистические решения от пикапа F-150, а все недостатки цифровой записи были устранены и теперь слушать музыку в дороге стало приятнее.
Кузов фургона на 40% сделан из высокопрочной стали, что позволило облегчить автомобиль, а также сделать его прочнее. По данным, которые предоставила компания Ford, фургон стал на 37% жестче, чем его предшественник. Улучшилась управляемость и снизились шумы в салоне. Transit Custom стал легче на 135 кг и на 25% экономичнее модели E-Series, которую он должен заменить. Фургон предлагается в двух вариантах: длиной 4,97 метра и 5,34 метра. Благодаря своим размерам он легко может перевозить длинные трубы или лестницы. Раздвижные двери стали больше, а также увеличилось расстояние между крыльями. В грузовом отделе имеются специальные стойки для крыши, крючки для крепления груза, а пол автомобиля сделан из легко очищающего материала. Сиденья сдвигаются назад, а для удобства водителя телескопический руль можно регулировать. Фургон оснастили системой распознавания голоса, системой предупреждения о сходе с полосы, системой обнаружения усталости водителя и камерой заднего вида. В качестве развлечения в авто можно установить планшетник.
Европейская модель фургона получила турбированный дизельный двигатель DuraTorq объемом 2.2 литра. Мощность двигателя зависит от настроек и может достигать 98, 123 или 153 л.с. Имеется стандартная функция старт/стоп двигателя. Для американского рынка автомобиль оснащается бензиновым двигателем V6 EcoBoost и дизельным. Увеличено время между сервисным обслуживанием. Фургон сможет служить два года или 50 тысяч километров без ТО. Европейский рынок получит фургон сразу после выставки, а американский лишь в конце года.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |