Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Ксеноновые лампы

Ксеноновые лампы все больше и больше привлекают внимание современных автовладельцев. Однако, для того чтобы такие лампы действительно радовали владельцев, стоит точно знать как производится их установка, иначе лампы просто не будут гореть.

Установка подобного оборудования проводится в определенной последовательности. В самом начале, еще когда установка не производится, необходимо снять клемма «масса» с аккумулятора. При монтаже обязательно следует соблюдать осторожность. Нельзя ни в коем случае дотрагиваться до стеклянных колб.

Первоначально извлекаются старые лампы, для чего производится снятие защитных колпаков и вынимаются оригинальные прежние лампы из фар.

Теперь можно присутпать ко второму этапу установки. Начала данного этапа подразумевает подготовку штатных заглушек. В каждой заглушке, которая является влагозащитной, проделываются отверстия, которые необходимы для того чтобы установить уплотнительное кольцо.

Сама ксеноновая лампа устанавливается крайне осторожно. Связана такая осторожность с тем, что хрупкое оборудование достаточно легко можно повредить при резком снятии колпака. После того как защитные колпаки будут удалены, лампа занимает свое посадочное место в самой фаре.

Следующей операцией является соединение всех разъемов лампы. Существует специально разработанная схема соединения проводов самой лампы с проводкой блока. Если произвести некорректное соединение, то может произойти поломка блока запуска.

Следующий этап подразумевает установку комплектующих ксеноновых ламп. Под такими аксессуарами подразумеваются влагозащитные заглушки, надевающиеся на провода посредствам уплотнительной резинки, а затем укрепляются на фаре. При этом нельзя допускать перекоса фары, иначе вся работа будет загублена. Если подобную ошибку сделает специалист, то в дальнейшем автовладелец сможет предъявить претенззии. Точно также как застройщик имеет право ходатайство о назначении строительной экспертизы дабы решить вопросы о неграмотном строительстве.

Далее проводится подключение блока запуска. Крепление блока запуска около фары со стороны капота производится с помощью специальных крепежных скоб, специальных хомутов, а также липких поверхностей.

После того как окончательная фиксация блока завершена, производится подключение проводов. В дальнейшем все соединения тщательно проверяются. Для того чтобы исключить возможность короткого замыкания, используется «кросс-переходник».

«Предыдущая статья

Интересное в сети - Клад контора Владимира Порываева про золотой обоз Наполеона

Следующая статья»

Виды повреждений шин

.