Unknown column 'movie_url' in 'where clause'SELECT prt_order1,prt_order2,prt_order3,prt_status,prt_name1,prt_name2,prt_name3, prt_text1,prt_text2,prt_text3,prt_file1,prt_file2,prt_file3,prt_file1,prt_file2,prt_file3, prt_url1,prt_url2,prt_url3 FROM smn_platon WHERE prt_type=27 AND prt_status=1 AND prt_url='all_about_disk/772/js/'+movie_url+''Unknown column 'movie_url' in 'where clause'SELECT * FROM smn_parts WHERE prt_type=22 AND prt_url='all_about_disk/772/js/'+movie_url+''
Довольно часто внезапные повреждения теплотрасс могут приводить не просто к выходу из строя пешеходных дорожек, а в частности асфальтного покрытия, но и к полному затруднению ситуации на автомобильных дорогах, делая невозможным проезд автомобилей или проход людей в необходимом им направлении движения. Именно по этой причине своевременное и качественное асфальтирование асфальтом тротуаров позволяет быстро и на должном профессиональном уровне избавить пользователей отечественных дорог от этих и многих других неприятностей.
Данный комплекс работ предусматривает выполнение сразу нескольких этапов, первым из которых принято считать установку бортовых камней и поребриков. Что же касается основания асфальтобетонного покрытия, то оно, как правило, устраивается из таких материалов, как щебень, шлак, кирпичный бой, а также некоторых других отходов, которые были получены после разборки старых зданий и сооружений. А вот в качестве материала, служащего основанием асфальта, принято использовать дробленый старый асфальтобетон или так называемую асфальтную крошку. Ее толщина находится в пределах 10-15 см и во многом зависит от свойств и характеристик подстилающих грунтов. В последующем материал основания принято разравнивать слоем требуемой толщины и далее уплотнять катками с рассыпкой таких материалов, как каменная или шлаковая мелочь, служащих для расщебенки и расклинцовки.
Процесс укладки асфальта во дворах предусматривает толщину асфальтобетонного покрытия обычно в пределах 3-4 см. Однако при обустройстве въездов в жилые кварталы или во дворы домов, толщину слоя асфальтобетона делают на уровне 5 см и более. Что же касается устройства покрытий тротуаров, то здесь принято использовать песчаные или различные мелкозернистые асфальтобетонные смеси. А чтобы уплотнить асфальтобетон, принято использовать виброплиты или же, например, катки малого класса.
При этом, чтобы приготовить качественное и надежное асфальтное покрытие, необходимо приготовить заводскую асфальтобетонную смесь при температуре не ниже 165° С, в связи с чем более рациональным и экономически оправданным решением нередко становится заказ заводских горячих смесей на место, где обустраивается асфальтная поверхность или производятся ремонтные и строительные работы, оптимизируя и значительно удешевляя данный рабочий процесс.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |