Unknown column 'movie_url' in 'where clause'SELECT prt_order1,prt_order2,prt_order3,prt_status,prt_name1,prt_name2,prt_name3, prt_text1,prt_text2,prt_text3,prt_file1,prt_file2,prt_file3,prt_file1,prt_file2,prt_file3, prt_url1,prt_url2,prt_url3 FROM smn_platon WHERE prt_type=27 AND prt_status=1 AND prt_url='all_about_disk/760/js/'+movie_url+''Unknown column 'movie_url' in 'where clause'SELECT * FROM smn_parts WHERE prt_type=22 AND prt_url='all_about_disk/760/js/'+movie_url+'' Пассажирский вагон
Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Пассажирский вагон

Всякий пассажирский железнодорожный вагон независимо от соотнесения его к определенному классу (спальный, плацкартный, купейный и т. д.) имеет стандартное устройство с точки зрения технических конструкционных особенностей.

Итак, основными его элементами являются:

– кузов с рамой,

– ударно-тяговое оборудование,

– ходовые части,

– тормозные устройства.

Каждый из названных элементов – достаточно сложная конструкция или комплекс конструкций. Так, ударно-тяговый узел представляет собой систему, в которую входит:

– автосцепка СА 3 с соответствующими деталями,

– ударно-центрирующее устройство,

– расцепной привод,

– опорные части,

– упряжное устройство и поглощающий аппарат.

В тормозной системе имеются:

– главный резервуар, который соединяется с магистралью,

– воздухораспределитель, соединяющий магистраль с другим резервуаром (запасным),

– тормозной цилиндр, посредством того же воздухораспределителя соединяющийся с атмосферой,

– тормозная колодка тип С (пара), осуществляющая торможение колес когда рычажная передача оказывает на нее давление, передаваемое от тормозного цилиндра.

В целом все имеющееся в пассажирском вагоне оборудование технического характера делится на:

– механическое;

– электрическое низковольтное (при напряжении 50 В, 110 В и постоянном токе);

– электрическое высоковольтное (при напряжении более 1000 В);

– санитарно-техническое.

Механические устройства, как правило, расположены снаружи (под вагоном, спереди, сзади). К ним относятся:

– тележки,

– переходные площадки,

– элементы тормозной системы и пр.

Электрическое низковольтное оборудование бывает:

– внутривагонным,

– подвагонным.

Внутривагоное электрическое (низковольтное) оборудование включает в себя:

– распределительный шкаф;

– узлы воздушного кондиционирования,

– светильники и т. п.

Подвагонное оборудование – это:

– генератор,

– ящик с аппаратурой,

– аккумуляторная батарея.

Высоковольтные электрические устройства тоже могут располагаться как внутри вагонов, так и снаружи. Внутри они имеются в котле водяного отопления. Наружное высоковольтное оборудование состоит из:

– междувагонных соединений;

– подвагонного ящика.

 Санитарно-технические устройства и приспособления в основном размещаются внутри вагона. К ним относят системы обеспечения нормальной жизнедеятельности проводников и пассажиров. Некоторые же из них располагаются в крышевом пространстве (например, воздухоохладители) или под вагоном (компрессорный агрегат, ресивер и др.).

«Предыдущая статья

Стоит ли делать инвестиции в VW Group?

Следующая статья»

Путевые хозяйства и управление ими

.