Unknown column 'movie_url' in 'where clause'SELECT prt_order1,prt_order2,prt_order3,prt_status,prt_name1,prt_name2,prt_name3, prt_text1,prt_text2,prt_text3,prt_file1,prt_file2,prt_file3,prt_file1,prt_file2,prt_file3, prt_url1,prt_url2,prt_url3 FROM smn_platon WHERE prt_type=27 AND prt_status=1 AND prt_url='all_about_disk/696/js/'+movie_url+''Unknown column 'movie_url' in 'where clause'SELECT * FROM smn_parts WHERE prt_type=22 AND prt_url='all_about_disk/696/js/'+movie_url+'' Коварство «лежачих полицейских», или как правильно их проезжать
Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Коварство «лежачих полицейских», или как правильно их проезжать

Для автолюбителей, что не любят обращать внимания на знаки и переходы, не соблюдают установленный режим скорости, придумали искусственные дорожные неровности (ИДН), или проще – «лежачих полицейских».

В последнее время их намного больше появилось на дорогах, и особенно в местах жилых зон и возле нерегулируемых переходов. Хочешь – не хочешь, а тормозить приходится. Только вот не каждый автолюбитель знает, как правильно преодолевать сии неровности.

Когда вы жмете на педаль тормоза едущего авто, тормозные силы появляются в месте контакта дороги и колес. Но вашей машине остановиться сразу не дает сила инерции, что тянет транспорт вперед. Такая сила есть приложена к центру масс, что находится несколько выше дорожной поверхности.

Две силы, что действуют в направлениях противоположных и прикладываются к разным местам, в физике называются моментом сил. Именно этот момент и пытается прижать передок автомобиля к земле, при этом заднюю его часть приподнять. При этом происходит сжатие пружин передней подвески, возрастает нагрузка на подшипники и рычаги.

Поэтому, когда во время торможения водитель наезжает на ИДН, то передняя подвеска, к тому же, получает удар снизу, в дополнение к верхней нагрузке.

Один такой удар подвеска машины выдержит, и возможно даже десять. Но, ежели вы собираетесь ездить так постоянно, то даже самый новый и самый крепкий автомобиль, как CX-5, долго не выживет.

Посему, перед такими неровностями на дороге необходимо начинать торможение заранее, а уже за один-два метра до препятствия отпустить педаль. В таком случае машина приподнимет свой нос, а удар последует только снизу. Даже если вы поздно заметили препятствие, все равно отпускайте тормоз – удар последует сильный, но лишь с одной стороны.

Итак, такие неровности желательно проезжать при равномерной и невысокой скорости. Определить оптимальную скорость можно экспериментально – просто постарайтесь проехать так, дабы в автомобиле ничего не загремело.

Также существуют советы проезжать «лежачих полицейских» под неким углом. В таком случае, колеса переезжают преграду по очереди, а нагрузка значительно уменьшается. Только вот при многорядном движении проделать такой маневр не всегда получиться, и вам просто нужно будет вернуться к вышеуказанному способу – снижению скорости.

И напоследок. Берегите подвеску вашего автомобиля, а к тому же, пешеходов, ради которых эти ИДН и были установлены.

По материалам сайта http://mazda-auto.ru/

 

«Предыдущая статья

Нанополировка автомобиля с использованием нано-лака

Следующая статья»

Шведский Volvo бросает вызов немецким конкурентам

.