Unknown column 'movie_url' in 'where clause'SELECT prt_order1,prt_order2,prt_order3,prt_status,prt_name1,prt_name2,prt_name3, prt_text1,prt_text2,prt_text3,prt_file1,prt_file2,prt_file3,prt_file1,prt_file2,prt_file3, prt_url1,prt_url2,prt_url3 FROM smn_platon WHERE prt_type=27 AND prt_status=1 AND prt_url='all_about_disk/622/js/'+movie_url+''Unknown column 'movie_url' in 'where clause'SELECT * FROM smn_parts WHERE prt_type=22 AND prt_url='all_about_disk/622/js/'+movie_url+'' Определяем реальный пробег машины самостоятельно
Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Определяем реальный пробег машины самостоятельно

Реальный пробег машины является сложной задачей для новичка-автолюбителя, но очень важным параметром для определения технического состояния автомобиля. Одометр может показывать очень сомнительные признаки, поэтому не следует пренебрегать и вторичными признаками пробега, которые отпечатываются на подлокотниках, обивке и накладках педалей. Поэтому стоит присмотреться к автомобилю сначала изнутри салона, и только потом решаться на пробег и технический осмотр содержимого.

Крупная цифра на одометре очень часто ничего не говорит о настоящем пробеге машины, так как она могла бы быть еще больше, если бы ее владелец не подкрутил. Для отечественных автовладельцев накрученный одометр является не такой уж большой редкостью, поэтому в последнее время обращать на него внимание бесполезно изначально. Это все равно, что рассматривать отдых на бали виллы только через проспекты. Некоторую сложность представляют одометры с электронными приводами, которые непросто скрутить самостоятельно. А самыми надежными одометрами являются те, которые установлены в японских машинах, так как они обладают программами, которые прошиваются прямо на заводе.

Определить реальный пробег авто можно по вторичным признакам. К ним относится протертая баранка руля, подлокотники и накладки педалей. Но это все очень субъективно. Более точные данные дат, как это ни странно, сам одометр. Присмотритесь к нему, зачастую владельцы, которые скручивают его, делают это неаккуратно. Можно заметить явные следы того, что одометр трогали, в виде неровно стоящих цифр. Также можно посмотреть под капот, чтобы обнаружить наклейку о том, когда менялся ремень. Как правило, она клеится на 100 тысячах километров, поэтому эти параметры вы можете сравнить с данными одометра.

«Предыдущая статья

Старая, добрая игра Mario Bros

Следующая статья»

Немного о вылете колеса

.