Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Выбор автомобиля с пробегом

Зачастую мы встаем перед выбором, какой автомобиль купить. Конечно же, все мечтают о новом блестящем авто из салона. Но реальность такова, что денег хватает только на подержанную машину.

И если вы готовы к возможным неожиданностям в ремонте, разбитым дорогам и вечно попадающимся не вовремя инспекторам дорожного движения, то добро пожаловать в наши стройные ряды автолюбителей.

Итак, вопрос. С чего начать осмотр понравившегося вам авто? Конечно, с кузова. Первое правило гласит, что кузов должен быть чистым. Поскольку загрязнения скрывают дефекты. Далее хорошо бы провести по кузову небольшим магнитом, завернутым в ветошь или марлю. Так можно понять, где на кузове слишком много шпатлевки. Это означает, что машина побывала в аварии.

Не забудьте про уплотнители на окнах, дверях и багажнике. В идеале они не должны иметь следов краски. Похлопайте дверьми. Если они закрываются плохо, или звук при закрывании вас не устраивает, то возможно, нарушена геометрия кузова. И еще, у авто с нормальным кузовом все щели одинаковой ширины.

Теперь внимание на резину. Износ должен быть равномерным. В противном случае это может означать неисправность в рулевом управлении или опять же нарушенную геометрию кузова. Покачайте машину со всех углов. При исправных амортизаторах она не качнется второй раз.

Перейдем к подкапотному пространству. Здесь придется немного замарать руки. Но, что поделаешь, такова жизнь. Хорошо, если по близости будет оборудованное место для мытья рук. И уж идеально, если там обнаружится горячая вода. Работникам автомастерских и шиномонтажей помогает в этом насос отопления. И в мастерских тепло, и руки чистые.

Однако пойдем дальше. Первое, что должно насторожить - это запах бензина, исходящий от двигателя. Его быть не должно. Идеально, если пространство под капотом будет чистым, коль уж машина подготовлена к продаже. По крайней мере, так можно обнаружить масляные подтеки на двигателе. Что тоже не является нормой. Проверяйте уровень масла на щупе и его консистенцию. Не допустимы расслоение масла, пена, металлическая стружка, мелкие черные вкрапления. От такой машины лучше сразу отказаться. Тосол в расширительном бачке должен быть чистым, без взвесей и масляных пятен на поверхности.

Пришло время заводить машину. И сразу обращаем внимание на то, как это происходит. Заводиться должно сразу. Промедление более 4 секунд это уже неисправность или плохая регулировка двигателя. Проверьте выхлоп. На холостых оборотах, его не должно быть видно. При движении в автомобиле не должно гореть ни красных, ни желтых лампочек. Не редко продавцы отключают их совсем. Это тоже повод для беспокойства.

«Предыдущая статья

Когда стоит надевать зимние шины?

Следующая статья»

Выкуп авто в Москве после ДТП

.