Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Сравнительная реклама как способ продвижения товара

На современном рынке активно действует так называемая реклама сравнительного характера, которая осуществляет косвенное или прямое сравнение той или иной марки продукта с другими. Практика показывает, что намного проще подчеркивать определенные достоинства нового товара собственного производства со своими ранее производимыми товарами.  Намного тяжелее приводить те или иные соответствующие аналогии с продукцией конкурентов. В данном случае, как правило, в рекламе как в способе продвижения товара, подмечаются и подчеркиваются существующие достоинства данного типа изделий, без определенных указаний наименования марки конкурентов.

В противном случае, когда будет указана конкретная конкурирующая компания, она  может посчитать проведенную аналогию за оскорбление и подать на обидчика жалобу в суд. Итак, напоминание время от времени подсказывает той или иной группе потребителей о существующих в продаже изделиях. К примеру, основной целью телевизионного информационного сообщения о «Кока-коле» является периодическое напоминание покупателям об этом напитке, о его достоинствах, стоимости, истории, а не непрерывное информирование. Когда потенциальный покупатель видит ее по телевизору, он может сказать себе: «в следующий поход в магазин за покупками, нужно будет обязательно приобрести кока-колу»! Таким образом, информативный тип сообщения применяется на стадии внедрения и роста нового товара, а побудительный вид  – в период обострения конкурентной борьбы и насыщения рынка. 

Также она используется в период определенной зрелости, а сравнительная – в моменты роста.
Факт, что в периоды спада значительно снижается уровень эффективности буквально любой рекламы. Одно из самых распространенных заблуждений заключается в том, что именно информационное сообщение создает сбыт. Относительно уверенно об этом можно говорить лишь в исключительных случаях. Оно всего лишь находит потенциальных клиентов и существенно стимулирует спрос, а также способно побуждать людей интересоваться именно этой продукцией. В то же время сами продавцы также в силах самостоятельно находить покупателей и воздействовать на спрос, вдобавок ко всему они сами и сбывают продукцию. Однако на самом деле реализацию формируют сами покупатели. Необходимо помнить, что окончательный выбор «приобрести или нет» осуществляет сам потребитель, а не продавцы или производители. В конце концов, правильнее всего оценивать эффективность сообщения не относительно показателей объема реализованной продукции, а по определенному количеству клиентских контактов.

«Предыдущая статья

К вопросу о необходимости регулировки углов установки колес?

Следующая статья»

Продажа подержанного автомобиля

.