Unknown column 'movie_url' in 'where clause'SELECT prt_order1,prt_order2,prt_order3,prt_status,prt_name1,prt_name2,prt_name3, prt_text1,prt_text2,prt_text3,prt_file1,prt_file2,prt_file3,prt_file1,prt_file2,prt_file3, prt_url1,prt_url2,prt_url3 FROM smn_platon WHERE prt_type=27 AND prt_status=1 AND prt_url='all_about_disk/434/js/'+movie_url+''Unknown column 'movie_url' in 'where clause'SELECT * FROM smn_parts WHERE prt_type=22 AND prt_url='all_about_disk/434/js/'+movie_url+'' Паркетник Suzuki Grand Vitara
Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Паркетник Suzuki Grand Vitara

Когда-то Grand Vitara был королем среди небольших внедорожников. Но акцент тут именно на слове «был». Когда-то у Grand Vitara была мощная рама, жестко подключаемый полный привод и еще много чего интересного для бездорожья. Сейчас вместо рамы – несущий кузов. Разница в следующем: рама у внедорожников, а несущий кузов – у паркетников. Улавливаете разницу? Когда-то Grand Vitara был внедорожником, а сейчас превратился в паркетник.

Но рама – это далеко не единственное, что исчезло. Исчез рычаг раздатки, а вместо него появился уродливый тумблер, позволяющий включить пониженную передачу или блокировать центральный дифференциал. Исчезли внедорожные подвески. Теперь спереди – МакФерсон, а сзади – многорычажка. Оптимальный коктейль для асфальта, но не для бездорожья. Вообще такую подвеску ставят на обычные легковушки, а не на джипы.

Дорожный просвет – веет 200 мм. Это маловато для внедорожника, но сама Suzuki Grand Vitara довольно короткая, свесы у нее тоже короткие, поэтому она может забраться туда, куда не пройдет более длинный внедорожник с большим клиренсом.

Хотя не все так плохо. Хорошо, что у Suzuki Grand Vitara осталась понижающая передача. Возьмите любой двухлитровый кроссовер с механикой и попробуйте тронуться в глубоком песке. Почувствовали запах горящего сцепления? Довольно специфический. A Grand Vitara из этого песка выберется в два счета. Двигатель даже на 1000 об/мин тащит машинку – медленно, но уверенно.

Понятно, что этот двигатель не всесилен, но все равно понижающая передача – это плюс. Конечно, перед выездом на бездорожье, чтобы помочь двигателю, лучше «переобуть» эту машинку во внедорожные «лапти», а то на универсальной резине ей будет сложновато.

Зато у новой «витары» есть свои преимущества – она умеет быстро ездить. Конечно, относительно быстро, но по сравнению с предыдущим поколением результат налицо. А дабы драйвер не перестарался в повороте, машину (за дополнительную оплату) можно оснастить системой ESP – это антипробуксовочная и противозаносная система в одном флаконе. С ее помощью «атаковать» повороты будет безопаснее.

Данный автомобиль, несмотря на все свои заслуги перед отечеством, всего лишь паркетник, хотя и очень способный паркетник. Не нужно забывать об этом, чтобы потом не искать тягач!

Составлено по материалам www.k-car.ru

«Предыдущая статья

Колесные диски – как правильно выбрать?

Следующая статья»

Как поменять колесо.

.