Unknown column 'movie_url' in 'where clause'SELECT prt_order1,prt_order2,prt_order3,prt_status,prt_name1,prt_name2,prt_name3, prt_text1,prt_text2,prt_text3,prt_file1,prt_file2,prt_file3,prt_file1,prt_file2,prt_file3, prt_url1,prt_url2,prt_url3 FROM smn_platon WHERE prt_type=27 AND prt_status=1 AND prt_url='all_about_disk/1613/js/'+movie_url+''Unknown column 'movie_url' in 'where clause'SELECT * FROM smn_parts WHERE prt_type=22 AND prt_url='all_about_disk/1613/js/'+movie_url+'' Типы автомобильных колесных дисков
Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Типы автомобильных колесных дисков

На вкус и цвет, как говорится, не найдешь товарищей. Аналогичная ситуация и с автомобильными дисками, вариаций исполнения которых сегодня на рынке великое множество. Чтобы выбрать наиболее подходящие для себя, необходимо знать все преимущества и недостатки каждого типа. Причем недостатки стоит рассматривать не только явные, но и скрытые, которые не бросаются в глаза при первом взгляде. К сожалению, все автомобильные диски имеют и плюсы, и минусы. Но если рассматривать их в определенном контексте, можно выявить подходящий для вас тип.

Начать стоит, конечно же, со штамповки. Это самый простой, дешевый и доступный тип автомобильных дисков. Цена штамповки очень низкая, так как в ее производстве используется недорогой металл. А сам процесс производства не слишком трудо- и энергозатратный. У таких колес есть несколько преимуществ:

Другими словами, если вдруг случилось вам попасть в яму или люк, диск не лопнет, а только лишь немного погнется. А такой дефект можно без труда убрать на любой шиномонтаже путем проведения балансировки.

Второй тип – литые диски. По цене если их сравнивать со штамповкой, то выйдет вам примерно вдвое дороже их установка. Зато неоспоримое преимущество – привлекательный внешний вид и богатство выбора форм вам гарантировано. Но за красивой оболочкой стоит недостаток. Литые диски изготавливаются из дорогого алюминия, который при сильных механических воздействиях не гнется, как штамп, а трескается. Причем не только крупные трещины появляются на поверхности, но и очень маленькие, толщиной в несколько микрон. Но даже такие дефекты будут препятствовать нормальной эксплуатации.

Третий тип – кованые диски. По богатству выбора форм они, правда, находятся между штамповкой и литыми. Но по прочности превосходят их в разы. Очень просто погнуть штамповку, намного сложнее сломать литой диск, а вот кованый практически невозможно деформировать. Но и стоимость такого удовольствия вдвое выше литья. Это диски, которые не бросаются в глаза, но они явно говорят о том, что хозяин автомобиля следит за автомобилем и готов потратить ради комфорта и надежности немалые суммы.

«Предыдущая статья

Универсальный автомобиль для реальной жизни

Следующая статья»

Обслуживание Мазда

.