Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Kumho WinterCraft Ice Wi31 - зимние шины 2014 для непредсказуемой погоды

В 2014-ом году компанией Kumho был представлен на рынке улучшенный вариант (как окрестили модель сами разработчики) зимних шипуемых шин I'Zen KW22. Обновление технологий прошлого поколения вылилось в готовый инновационный продукт, взявший название Kumho WinterCraft Ice Wi31.
Среди заявленных компанией улучшений в сравнении с KW22 – уменьшившаяся дистанция торможения на зимних покрытиях, ставшая следствием добавки в резиновый материал волокон синтетического происхождения. Модернизация коснулась и самой формы резинового протектора, который в центральной секции приобрел более цельный вид, тем самым став развитее по части тяговых сил, так как стала больше площадь ламелирования.
Как обычно, создание «шиповок» нового поколения не обошлось без улучшений прежней концепции: зимние шины Kumho WinterCraft Ice Wi31 стали оснащаться обновленными шипами с треугольным сердечником, а рядность шиповки возросла сразу на 20 рядов. Такие видоизменения пошли не только на пользу эстетической привлекательности, но и внесли лепту в повышение силы контакта с обледенелой дорогой. Даже на сегодняшний день, когда изобретено множество способов усиления тяги на накатанном до состояния зеркала покрытии, зимние шины с шипами по-прежнему остаются единственно надежным средством избежать скольжения резины при попытках маневрирования на льду. В сравнении с предшественницей, Wi31 показывает на 85 см сократившийся тормозной путь с 20 до 5 км/ч, что является ощутимой разницей, способной повлиять на безопасность преодоления скользких дорог.
На снегу и мокрой поверхности более важны характеристики резиновой смеси, её внутренняя структура и фактура поверхности материала, а также особенности дизайна протектора. Зная это, специалисты Kumho развили производительность Wi31 за счёт использования уникальной рецептуры компаунда, не обойдя вниманием строение канало-блочного рисунка. Контуры ламелей дизайнеры оформили по принципу медовых сот, придав рёбрам протектора хорошую постоянную жесткость, а количество боковых каналов отрегулировали, достигнув оптимальной аква-устойчивости.
В результате компьютерного моделирования наружности шины получился продукт, который значительно превзошел I'Zen KW22 по показателю акустического комфорта: в ходе сравнительных тестов было обнаружено, что при качении более новые шины Wi31 шумят почти на 2 ДБ меньше, чем их предшественницы.

«Предыдущая статья

Как осуществляется профессиональная полировка кузова автомобиля

Следующая статья»

Зачем нужна сигнализация в автомобиль

.