Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Маслом не испортишь

Старинная русская пословица «кашу маслом не испортишь» как нельзя лучше подходит к Skoda Superb, точнее, к самому массовому турбомотору 1.8 Т (152 л.с). Дело в том, что расход масла до 500 г на 1000 км для него считается нормальным. На самом деле это уловки официалов, пытающихся скрыть брак поршневой группы на машинах, выпушенных до 2011 года. Поэтому самые настойчивые владельцы добивались бесплатного ремонта или даже замены двигателя по гарантии. Если вам достался экземпляр с таким дефектом, покупайте обновленную поршневую, и дальше мотор будет только радовать. Предлагаем помочь в правильном выборе аккумулятора для тойоты.

Типичных неисправностей у этого агрегата довольно мало.

От нашего горючего выходит из строя топливный насос (от 12 500 руб.). В группе риска — свечи и катушки зажигания (от 1800 руб.), датчики кислорода (по 3400 руб.) и массового расхода воздуха (от 4200 руб.).

Бензиновый V6 редко устанавливали на эту модель автомобиля. Жалоб на него пока не поступало. Хорошо себя зарекомендовали и турбодизели объемом 2,0 л (140 и 170 л.с). Даже самые старые экземпляры Superb с этими двигателями пока не огорчают своих владельцев. Один сервисмен недавно рассказывал о его подопечном «супербе» еще первого поколения с таким же мотором, который накатал более 700 000 км. И за это время — ни одного ремонта, лишь замена масла.

А вот 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG проявила себя не с лучшей стороны. Она могла создавать проблемы уже на 30 000 км пробега. Официалы даже меняли ее по гарантии, как и комплект сцепления. Есть нарекания к блоку управления — так называемому блоку мехатроники. Правда, производитель дает на него 5-летнюю гарантию (или 150 000 км пробега). Шестиступенчатая коробка DSG с мокрыми сцеплениями оказалась долговечнее. Правда, замена сцепления, которая проводится после 80 000 км, стоит от 50 000 руб.

Подвеска крепкая, а расходники недорогие. Первые серьезные вложения в этот узел потребуются только после 150 000 км.

Модификация

Superb Combi появился в марте 2009 года. На него устанавливались те же двигатели, что и на седан, кроме базового 1,4-литрового бензинового. Машину можно было купить с трансмиссией 4x4, а «топовый» универсал с V6 объемом 3,6 л поставляется только полноприводным. Аккумулятор автомобильный нужен любому автомобилю.

1.В электрооборудовании периодически загорается контрольная лампа Check Engine, и это может означать что угодно: от неисправных свечей и катушек зажигания до выхода из строя катализатора. После замены запчастей ошибку надо обнулить. Часто перегорают лампочки габаритов и противотуманных фар, выходит из строя погружной топливный насос (от 13 ООО руб.). Блок управления стеклоподъемниками не выносит попадания влаги, отчего сбоит и глючит (замена - от 2900 руб.), поэтому при открывании дверей в непогоду следует быть осторожнее

2.Двигатель. «Турбочетверка» объемом 1,8 л (152 л.с.) интенсивно потребляла моторное масло - производитель допускает его расход от 500 до 10ОО г на 10ОО км. На самом деле официалы прикрывались этими цифрами, чтобы не ремонтировать или не менять «движок» по гарантии. Причина заключалась в неудачной конструкции поршневой группы. Впрочем, настойчивые владельцы получали то, что хотели. После 2011 года проблема была решена а в запчасти пошли доработанные детали

3.В трансмиссии Superb только один недостаток - 7-ступенчат роботизированная коробка DSG. Нередко в гарантийный период меняют электронный блок управления, ненадежна мехатроника. Замена сцепления (30 000 руб.) нередка требуется при пробеге меньше 50 000 км. Хороший аккумулятор для авто купить можно на нашем сайте.

4.Передняя подвеска со стоиками макферсон (от Passat В6) 'ЛтЛ 'считается очень долговечной. Даже стойки и втулки стабилизатора (от 3000 руб. на обе стороны) выдерживают до 80 ООО км. Были редкие случаи выхода из строя амортизаторов (по 5600 руб.). Шаровые опоры большинство владельцев еще не меняли - машина относительно молода.

На заметку потенциальным покупателям подержанного Superb: он быстро теряет в цене.

История модели

Первое поколение Skoda Superb появилось осенью 2001 года. Автомобиль построен на платформе VW Passat, выпускавшегося на китайском рынке, который имел удлиненный почти на 100 мм размер колесной базы.

Плюсы и минусы

+:

Качественные материалы отделки

Высокая надежность

Доступные запчасти и сервис

Отличные управляемость и ходовые качества

-:

Высокая начальная стоимость

Не самая хорошая шумоизоляция

Большой расход масла мотором 18

Проблемная коробка DSG

+Передние кресла Superb с развитой боковой поддержкой и множеством регулировок очень удобны

+Во втором ряду можно сидеть, закинув ногу на ногу, но втроем здесь тесновато. В седане явно ощущается дефицит пространства по высоте.

«Предыдущая статья

Блины и клюшки

Следующая статья»

А тобой стреляли из пушки??

.