Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Услуги call центра

Только постоянно развивающийся и модернизирующийся согласно времени call центр может иметь большие перспективы и успешно работать на современном отечественном рынке. Современный call центр предоставляет весь набор аутсорсинговых услуг. Многие центры формируют свою исследовательскую базу и изучают все выгодные стороны и направления телефонного маркетинга. Такой подход позволяет им успешно работать и постоянно улучшать качество обслуживания своих клиентов.

Компания, обратившись к услугам call центра, может сэкономить значительные средства на обслуживающем персонале, аренде помещения и установке современных коммуникационных систем связи. Специалисты центра наладят обратную связь с клиентами, займутся обработкой вызовов, соберут всю необходимую о них информацию и предоставят ее компании-заказчику для дальнейшего продуктивного привлечения новых клиентов. Менеджерам компании не придется отвлекать свое внимание на клиентские звонки, всю эту рутинную работу будут выполнять опытные операторы центра, прошедшие специальную психологическую подготовку и обучение на организованных для них тренингах.

Современные call центры снабжены специализированным оборудованием, новейшим программным обеспечением, многоканальными цифровыми телефонными потоками и укомплектованы высококвалифицированным персоналом. Профессиональная команда операторов центра работает надежно, оперативно и качественно.

Услуги call центра направлены на продвижение продукции компании на рынке и на расширение ее бизнеса. Данное взаимовыгодное сотрудничество обеспечивает компанию ростом продаж и стабильным доходом.

Основная деятельность центров заключается в привлечении потенциальных клиентов или телемаркетинге - продажам по телефону, которые относятся к самому эффективному виду торговли, и без которой на сегодняшний момент ни одна копания не может обойтись и успешно работать.

Операторы центра, занимающиеся исходящим телемаркетингом, совершают обзвон потенциальных клиентов с целью их привлечения к сотрудничеству и с презентацией товаров и услуг компании-заказчика. Они разбираются во всех нюансах предлагаемой продукции, изучив ее заранее, чтобы компетентно рассказывать о ней клиентам. Для успешных переговоров для них разрабатывается специальный алгоритм телефонного разговора с клиентом, чтобы можно было им воспользоваться в любых развивающихся в ходе общения ситуациях. Вся полученная информация о клиентах вносится в базу данных, которую компания может запросить в любой момент и ей предоставят по первому ее требованию все оперативные данные. Для работы с клиентами подбираются психологически устойчивые, активные, общительные и грамотные специалисты. За их работой ведется постоянный контроль, обеспечивающий качество их работы.

Заказав слуги телемаркетинга - продажи по телефону, компания тем самым позаботится о своем будущем и дальнейшем развитии. За счет увеличения новых клиентов, число продаж компании возрастет.

«Предыдущая статья

Оформление документов купли продажи автомобиля

Следующая статья»

Выгодно ли брать автомобиль напрокат?

.