Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Рекламная кампания – у вас получиться!

 

У вас есть  свой бизнес, но клиентов хотелось иметь побольше.  А когда вы последний раз задумывались о проведении рекламной кампании?  Но зачем и кому  она нужна? Вопросы в этот момент перед коммерческой фирмой могут существовать разные:

- выведение на новые рынки инновационной услуги или продукта;

- повысить спрос на застоявшиеся товары;

- освоение новой территории для сбыта своей продукции ;

-  изменение в статусе холдинговой компании из-за продажи активов,  ренейминга, апередислокацией, ребрендинга, слияния с другими торговыми марками  и пр.

Для каждого   продвижение своих товаров и услуг, конечно , индивидуально.   Рекламное воздействие может принимать масштабное распространение на большом количестве носителей   различного профиля. Но бесспорным остается то, что при планировании и выборе средств продвижения нужно руководствоваться целями рекламной кампании.

Для создания медиаплана заказчику предлагается заполнить бриф (brief).Поверьте, любое рекламное агентство – мирная организация и не является шпионом ваших конкурентов, но ему необходима подробная информация для этапа создания кампании. Четко написанное задание служит базой для успешной разработки и правильного проведения всей кампании. В случае, когда заказчик рассказывает рекламному агентству свои закрытые данные -рекламисты готовы заключить Соглашение о конфиденциальности.

Перечислим  краеугольные последовательные этапы практически любой кампании:

•             Анализ и исследование рынка. На   шаге определим необходимые данные о целевой аудитории, товаре, конкурентах и пр. Например, если товар/услуга  предназначен для массового спроса, то для экономии средств и времени можно воспользоваться статданными похожей продукции. Это - так называемый метод аналогии и т.д.

•             Медиапланирование. На практике при планировании используются два подхода: от бюджета или охвата ЦА (целевой аудитории). Кроме того, в каждом конкретном случае рассматриваются многочисленные факторы, оказывающее значительное влияние  на план кампании –  конкурентная активность, сезон,  финансовое состояние рынка,  погода, сроки рекламного воздействия и пр.

•             Изготовление макетов для рекламоносителей и размещение. Агентство, естественно, максимально желает выполнить на отлично поставленную перед ним задачу в соответствии с утвержденным медиапланом.

•             Мониторинг и определение  эффективности проводимой кампании. Возможность буквально по начальным выходам определить тенденции и, при надобности, проделать оперативную корректировку.

Здесь затронуты главные этапы. Конечно, можно их дробить или интегрировать в зависимости от конкретной ситуации. Время аналитики и разработки плана могут составить от недели и , в некоторых случаях, до нескольких месяцев.

«Предыдущая статья

Лестницы VIP класса от московской компании Дэкостиль

Следующая статья»

Новый Jaguar XK сделают более роскошным

.