У властей российской столицы появились планы относительно введения единых ставок за пользование такси. По информации газеты «Известия» уже с будущего года такси города Москвы будет разделено на две группы: «стандартную» и «премиальную». В стандартную группу войдут машины марок Киа Рио, Рено Логан, Хюндаи Соларис, Рено Сандеро, Фольксваген Поло Седан, Форд Фокус3, Шевроле Авео. Все эти автомобили оборудуют кондиционерами. Уже известны цены на стандартные такси. По-видимому, при калькуляции учитывался и тот факт, что для ремонта этих машин автозапчасти найти несложно и они не слишком дороги. Цена на стандартное такси днем составит за первые три минуты движения (или один километр) – 100 рублей, далее за минуту будет начисляться 12,5 рублей, то есть 30 рублей за километр. Главная особенность стандартных такси – работа «от бордюра». Чтобы заказать такси по телефону, необходимо заплатить дополнительно.
На так называемые «премиальные» такси устанавливаются свои расценки. Здесь пассажиры смогут пользоваться только машинами бизнес-класса, для которых годятся исключительно оригинальные автозапчасти. Как утверждают чиновники, у официальных такси появятся очень много бонусов: это и парковка в удобных местах, и налоговые послабления, и другие привлекательные льготы. Весьма заманчивой есть перспектива создания для такси единого городского диспетчерского центра. Наверное, в случае экстренной необходимости диспетчер поможет срочно найти оригинальные автозапчасти hyundai. Экономистами подсчитаны и возможные доходы владельцев такси. Если зарплата водителя ежемесячно будет составлять 80 тыс. рублей, то каждая машина даст прибыль 39 тыс. руб. (учитывая налоги, кредиты, расходы на диспетчерскую службу и т.д.).
Идея столичных чиновников вызвала острое недовольство таксистов. Они полагают, что введение единых тарифов ставит под удар свободную конкуренцию. Как сказал Юрий Свешников, занимающий пост исполнительного директора в Московском транспортном союзе, государство вправе устанавливать тарифы исключительно в монопольных отраслях. Свешников не слишком доверяет благим намерениям властей поддержать их бизнес. В самые доходные для таксистов места на железнодорожных вокзалах, в аэропортах им путь перекрыт. Про стоянки на улицах дальше разговоров дело не идет. Прошлогодние обещания компенсации лизинговых платежей закончились выплатой для одной из компаний по тысяче рублей на каждую машину марки Вольво.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Системы организации безопасности производства или вашего дома при аварийной ситуации |