Закон про новую обязательную маркировку шин в Евросоюзе совсем скоро уже вступит в силу, поэтому шинные производители начали один за другим рассказывать о том, какие оценки у их шин. Целью директивы ЕС, которая значится под номером 1222/2000, состоит в том, чтобы стимулировать продажу шин, сокращающих расход топлива в силу низкого сопротивления качению, и при этом, чтобы было обеспечено нормальное сцепление на мокрой поверхности, и низкий уровень шума. Уже с первого ноября 2012 года все шины должны быть снабжены этикетками, на которых будут новые оценки, а это шины, которые были произведены после первого июля текущего года.
Что касается летних шин ADVAN Sport V103, то получили они оценку «А» по пункту сцепление на мокрой поверхности, а по пункту сопротивление качению, у них стоит от «С» до «Е» зависимо от типоразмера. Как подчеркивает Yokohama, данные шины предназначены для спортивного стиля вождения, и поэтому у них повышенное сцепление, при этом пониженным сопротивлением качению они не отличаются. Оценки «А» и «В» у шин C.drive2 AC02 по пункту эффективное торможение на мокрой поверхности, и еще оценки от «С» до «F» по пункту сопротивление качению. Данные шины позиционируются Yokohama как покрышки с высоким уровнем безопасности, предназначаются они для тех, кому необходим неплохой компромисс между комфортом и спортивностью. Поэтому с такими шинами вам не придется придумывать, как бороться с апатией, потому что у вас она просто не возникнет.
Yokohama BluEarth AE-01 – эко-шины данной японской компании, получили «С» во всех размерах по пункту сопротивление качению, а по пункту сцепление на мокрой поверхности «В» и «С». Они предназначаются для машин малой и средней мощности, прекрасно подойдут для езды по городу.
У зимних шин Winter Drive V902 самый высокий бал за сцепление на мокрой поверхности, а вот за экономичность оценки варьируются от «С» до «F». Любая камера DGR-08P4 сможет это подтвердить.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |