На практике - ничем. Все зависит от того, какой смысл вкладывает в эти термины тот или иной производитель. Изначально подразумевалось, что охранные системы должны, грубо говоря, «звать на помощь» (мигать лампочками, включать сирен подавать сигналы на пейджер), а противоугонные устройства обязаны защищаться самостоятельно (блокировать цепи пуска мотора, перекрывать доступ к узлам машины и т.п.). Но сегодня чисто «охранных» систем, которые умеют только «кричать» практически нет.
Многие думают: «у меня на предыдущей машине автосигнализация фирмы «xxx» и прослужила три года - никаких проблем с ней не было! почему я должен верить в сказки про перехваты кода и угоны машин за считанные секунды?»
Задумайтесь, а сколько раз вашу машину пытались угнать? Она встречала вас вскрытым капотом, искореженными замками и выдранными лучками проводов? Вот если ее реально пытались угнать, но не могли, тогда можно похвалить автосигнализацию. Если же таких попыток и не предпринималось, то машина осталась бы целехонькой вообще безо всякой дополнительной охраны. А судить о «талантах» автосигнализации по ее умению открывать и закрывать двери несерьезно: это умеют делать все.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |