Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Самый древний носитель информации

Листовка – это самый распространенный вид рекламы. Как носитель информации, их используют много лет. В некоторых коллекциях можно найти экземпляры, возраст которых превышает сотни лет.

Они появились еще до начала книгопечатанья. Их называли тогда «подметные письма», а информацию писали гусиным пером. Позже, когда появилась возможность массовой печати, листовки стали транслировать волю государя и указы правительства.

С помощью обыкновенного листка бумаги можно быстро и доступно донести нужную информацию. Есть брелоки, логотипы, щиты, баннеры, но все равно, много информации на них не разместишь. А тут, можно писать что угодно, бумага все стерпит.

Постепенно листовка превращалась в эффективное оружие оппозиционных партий. Уже с 16 века ее стали успешно использовать для распространения, так сказать, неофициальной, неправительственной информации. Грамотность среди населения была невысока, поэтому текст использовался по минимуму. В основном – понятные, нарисованные образы. Своего рода, старинные комиксы на политическую тему.

Особую роль сыграли революционные листовки. Октябрьская революция была бы невозможна без этого вида носителя информации. Призывы, манифесты, революционные лозунги – вот эффективное массовое оружие того времени. За печать листовок можно было надолго уехать на каторгу.

В годы войны, с помощью листовок, поднимали боевой дух солдат. Воюющие стороны широко развернули печатную пропаганду над зонами военных действий. Листовки сбрасывались с самолетов, они несли призывы к капитуляции, разнообразную информацию, и, порою, действовали не хуже автоматов и винтовок. Средства на их выпуск никто не экономил.

Сегодня, листовка широко применяется и в политике, и в бизнесе. Каждый из нас пачками вытаскивает из своих почтовых ящиков разнообразные рекламные буклеты. Это стало частью нашей сегодняшней жизни.

Назначение рекламных листовок может быть самым разнообразным. Это и просто реклама, и анонс мероприятия, информационные и агитационные материалы.

Презентационные материалы рассказывают о предстоящих событиях, несут в себе информацию о фирмах, магазинах, разнообразные справочные материалы.

Приглашения, как правило, содержать призыв посетить определенное мероприятие, выставку, ярмарку, распродажу.

Визитки – несут в себе информацию о конкретном человеке, его контактные данные, информацию о занимаемой должности.

Легко увидеть, что листовки давно и прочно вошли в нашу жизнь. И, с годами, их актуальность ничуть не падает, несмотря на широкое развитие цифровых технологий.

«Предыдущая статья

Озеленение территорий - комплексный подход

Следующая статья»

Получить права будет сложнее

.