Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Балансировка колес Сузуки Гранд Витара

В автомобиле есть  статический и динамический дисбаланс. Статический дисбаланс представляет собой  неравномерное распределение масс по оси вращения. В этом случае колесо ударяется по  вертикальной плоскости. Чтобы ликвидировать это к колесу нужно применить компенсирующую силу равную по величине, но обратную по направлению центробежной силе. Это возможно с помощью прикрепления  дополнительного грузика в диаметрально противоположной точке расположения неуравновешенной массы. Этот процесс именуется статической балансировкой.

Динамический дисбаланс — это неравномерное распределение масс в плоскостях параллельных ходу  движения. В этом случае  на колесо воздействует пара сил противоположно направленных, которые создают переменный момент, раскачивая колесо из стороны в сторону. Динамическая балансировка проходит на специальных балансировочных стендах. Как правило, при балансировке колеса suzuki санкт наблюдается комбинированный  дисбаланс, куда входит и  статическая  и динамическая часть.

В современном мире очень много автомобилей, которые могут развивать высокую скорость. Вот почему высокоскоростные автомобили требуют  точной балансировки, которая делается исключительно на самом современном оборудовании и с участием только профессионалов.

Финишная  балансировка – это дополнительная  коррекция неравномерности масс деталей подвески, которые участвуют во вращении, которая помогает устранить неточности центровки колеса на ступице. Если балансировка колес Сузуки гранд витара была проведена правильно и точно, то водитель и пассажиры отметят комфорт при езде. Кроме того, при правильно балансировке срок эксплуатации  шин увеличивается.

Хранить шины довольно не просто. Во время хранения шин на них не должны воздействовать такие факторы, как кислород, озон, свет, тепло, органические растворители, минеральные масла, смазочные материалы, топливо, кислоты, щелочи.

Когда шины в течение долгого времени контактируют с медными или коррозирующими веществами, это плохо на них влияет. Шины не терпят продолжительной односторонней нагрузки, перегибов, нагромождения изделий.

Для того, чтобы шины прослужили не один год необходимо знать некоторые правила хранения. К примеру, камеры перед закладкой в покрышки обрабатывают тальком или промазывают веществом – заменителем, а камеры, вложенные в покрышки, поддувают до размеров, когда они уже не смогут оттуда выпасть.

Шины хранят  в затемненных  закрытых складских помещениях без  посторонних предметов. Шины хранятся при температуре от минус тридцати до плюс тридцати пяти градусов Цельсия. Во время хранения шины не должны быть ближе одного метра к отопительным приборам. На станции технического обслуживания клиенты могут оставить шины на хранение. Во время хранения в нашем центре соблюдаются все условия по сохранности шин. Когда клиент приносит шины, специалисты станции технического обслуживания осматривают, моют шины, в случае обнаружения повреждения покрышек и колес об этом сообщается владельцу.

«Предыдущая статья

Зимняя резина – какая лучше

Следующая статья»

Автосервис в помощь автолюбителю

.