Все люди основательно готовятся к зиме, авто тоже требует подготовки. Нужно быть готовым заранее к тому, что слабо прогретая машина будет глохнуть, будет наледь на стёклах, могут примерзать двери и вообще машина может не заводится.
После -25 градусов дизельное топливо становится гелеобразным и вязким, чтобы этого избежать нужно, добавлять антигель. Антигель - это депрессорная присадка, предотвращающая застывание дизельного топлива в мороз. Поддержание топлива в жидком состоянии позволит отдалить ремонт двигателя. Заливать антигель, нужно точно по инструкции, ведь его излишки не к чему хорошему не приведут. Добавлять антигель, нужно в тёплое топливо, а если вы допустили, что дизельное топливо замёрзло, тогда антигель бесполезен. Некоторые из антигелей, борются с засорением топливных фильтров. Расход антигеля небольшой 325 миллилитров на 170 литров дизельного топлива.
Если автомобиль простоял какое-то время на улице в сильный мороз, он весь покроется льдом. В этом случае вам поможет антилёд - реагент, предназначенный с борьбой против льда. Брызгаем на стекло антильдом, и через несколько минут дворники помогут открыть вам замечательный обзор. Точно также, нужно чистить зеркала и фары, можно даже попытаться разморозить замок. Часто автолюбители сталкиваются с труднодоступными местами для убирания влаги, например дверные замки или система зажигания. В борьбе с влагой в этих местах поможет водовытесняющий препарат.
Вот ещё несколько советов как проводить техническое обслуживание автомобиля: если у вас летом в бачке омывателя скапливается вода, то зимой туда нужно заливать специальную омывающую жидкость. Температура замерзания у омывающей жидкости низкая, ещё у неё есть замечательные плюсы - удаление грязи и соли со стёкол. Основой омывающей жидкости является изопропиловый спирт, читайте состав очень внимательно, так как можете нарваться на подделку из технического спирта, а он ядовитый.
Любой автомобилист знает, какая неприятность разрядившийся аккумулятор. Но такое вот свойство у этого элемента питания. В морозы он быстро теряет заряд, и перестаёт крутить стартер с нормальной скоростью, чтобы этого не происходило, нужно постоянно следить за уровнем зарядки. Прочищать окислившиеся клеммы. И если возможно, то свести к минимуму пользование электрооборудованием. Если погода достигла до -20 градусов, то лучше забрать аккумулятор на ночь в тепло.
Запускать двигатель на авто с механической КПП, нужно только после того, как заранее нажали на педаль сцепления. ремонт КПП конечно не понадобится, но Вы упростите работу аккумулятору. Как запустите двигатель, не стоит включать печку в течение пяти минут. Если вы хотите избавиться от обмерзания стекол, после любой поездки открывайте на пять минут все двери в своём автомобиле. И самое главное это резина! С шипами или без - это выбор каждого, многое зависит от места, предпочтений водителя и его стиля вождения! Хорошая и надёжная зимняя резина - обязательна!
«Предыдущая статья Грузовой автотранспорт Foton 1093 – машина, подходящая для российских дорог |
Следующая статья» |