Выживание? Прямо так опасно ездить на мотоцикле? Ну, это опасно, но, если остаться в стороне, есть все шансы, насладиться ездой на двух колесах столько, сколько вы хотите. Говорят, что ты не станешь настоящим мотоциклистом, пока не упадёшь, также говорят, что мотоциклисты делятся на две категории, те которые упали и те которые ещё упадут, но я не согласен с данными словами. Есть бесчисленное множество примеров мотоциклистов ветеранов, которые имеют многолетний опыт за спиной и сотни тысяч километров, не имея какой-либо царапины.
Во всех ситуациях, при которых произошел несчастный случай, слышится одно оправдание.
Какие выводы мы можем сделать? Что у каждого прохожего на улице, проблемы со зрением? Скорее можно сказать, что многие люди небрежны. Практически каждый человек должен заплатить за свою беспечность, но на практике, мотоциклист всегда будет платить, виновен он или невиновен, потому, что он наиболее уязвим в аварии. Так что мой вывод: если другие не собираются быть осторожными, вы попытайтесь быть более осторожным, если другие не видят вас, попробуйте вы их увидеть. Попробуйте сделать себя более заметным в движении, но все, же представьте, что вы невидимы для других, и только от вас зависит, сможете ли вы избежать неприятной ситуации.
Как сделать себя видимым?
Если у вас цвет мотоцикла очень яркий цвета, то это помогает. Тем не менее, в течение дня, мотоцикл сам по себе не поможет вам выделиться, потому что улицы полны цветов, от автомобилей до рекламных роликов на тротуарах. Жилет или отражающая диагональ желто-зеленого цвета бросается в глаза, потому что, помимо того, что жилет вопиющего цвета, так он ещё подобен тому, что носят сотрудники милиция и у водителей срабатывает рефлекс. Ночью, когда цвета блекнут и видимость снижается, отражающие материалы очень полезны.
C уважением, Сергей. г. Москва.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |