Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Основные отличительные особенности асфальтирования асфальтом тротуаров

Довольно часто внезапные повреждения теплотрасс могут приводить не просто к выходу из строя пешеходных дорожек, а в частности асфальтного покрытия, но и к полному затруднению ситуации на автомобильных дорогах, делая невозможным проезд автомобилей или проход людей в необходимом им направлении движения. Именно по этой причине своевременное и качественное асфальтирование асфальтом тротуаров позволяет быстро и на должном профессиональном уровне избавить пользователей отечественных дорог от этих и многих других неприятностей.

Данный комплекс работ предусматривает выполнение сразу нескольких этапов, первым из которых принято считать установку бортовых камней и поребриков. Что же касается основания асфальтобетонного покрытия, то оно, как правило, устраивается из таких материалов, как щебень, шлак, кирпичный бой, а также некоторых других отходов, которые были получены после разборки старых зданий и сооружений. А вот в качестве материала, служащего основанием асфальта, принято использовать дробленый старый асфальтобетон или так называемую асфальтную крошку. Ее толщина находится в пределах 10-15 см и во многом зависит от свойств и характеристик подстилающих грунтов. В последующем материал основания принято разравнивать слоем требуемой толщины и далее уплотнять катками с рассыпкой таких материалов, как каменная или шлаковая мелочь, служащих для расщебенки и расклинцовки.

Процесс укладки асфальта во дворах предусматривает толщину асфальтобетонного покрытия обычно в пределах 3-4 см. Однако при обустройстве въездов в жилые кварталы или во дворы домов, толщину слоя асфальтобетона делают на уровне 5 см и более. Что же касается устройства покрытий тротуаров, то здесь принято использовать песчаные или различные мелкозернистые асфальтобетонные смеси. А чтобы уплотнить асфальтобетон, принято использовать виброплиты или же, например, катки малого класса.

При этом, чтобы приготовить качественное и надежное асфальтное покрытие, необходимо приготовить заводскую асфальтобетонную смесь при температуре не ниже 165° С, в связи с чем более рациональным и экономически оправданным решением нередко становится заказ заводских горячих смесей на место, где обустраивается асфальтная поверхность или производятся ремонтные и строительные работы, оптимизируя и значительно удешевляя данный рабочий процесс.

«Предыдущая статья

Туры в Стара-Загору, Болгария

Следующая статья»

Туры в Арозу, Швейцария

.