Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Новинка от Volkswagen

Вездесущий Volkswagen все-таки сдерживает своё слово, касающееся того, чтобы начать производство самого экономичного на данный момент автомобиля. В январе прошлого года компания на автошоу в Катаре показала концепт XL1, который потребляет всего лишь 0,9 л топлива за 100 км пути! Стало известно, что его можно будет купить уже в следующем году. Однако, сделать это смогут все же немногие, так как тираж XL1 выйдет очень ограниченным.

В дизайне новинка претерпела минимальные изменения по сравнению с концептом. У него будут и двери "крылья чайки", как на серийной модели, точно такие же фары-слоты и задний фонарь шириной на весь кузов. Единственными изменениями станут наружные зеркала и открытые задние колёса, ранее они в аэродинамических целях были закрыты.

Несмотря на то, что у этой модели идентичная с Polo длина и ширина, двухместный XL1 намного ниже Polo – это сделано для снижения лобового сопротивления. На самом деле, модель представляет собой, так сказать, настоящий коктейль из лёгких материалов, среди них: углепластик (из него выполнен каркас), магний (из него изготовлены колёсные диски) и карбоно-керамика (из него сделаны тормозные диски). Оказалось, что лишь 23% из общего веса в 795 кг пришлось на сталь или железо.

В движение XL1 будет проводиться при помощи гибридной установки, она совмещает в себе работу 0,8-литрового дизельного агрегата и электромотора. С ними в паре так же будет работать "робот" DSG, установленный на 7 скоростей. Езда на чистом электричестве вполне может продолжаться около 35 км. Максимальная скорость будет 160 км/ч, а разгон займёт всего 11,9 секунд.

В это же время вышел новый Mercedes-Benz SL, который на данный момент является самым аэродинамичным спортивным автомобилем. Его "обтекаемость" находится на грани разумного, а если быть точнее, то коэффициент лобового сопротивления 0,27, что является лучшим в мире показателем. До этого непревзойденным лидером был Porsche 356А, причем оставался он им на протяжении 64 лет с коэффициентом 0,29.


Форма нового Мерседеса SL поднимает потоки воздуха над лобовым стеклом, а его покатость способствует "улетучиванию" потоков за пределы транспортного средства. Т.е., проще говоря, SL разрезает воздух, и зона турбулентности создается уже за автомобилем. Скоро эти новинки продемонстрируют нам телевизоры, будем внимательны. Что касается комфорта, в новинках все учтено, в них можно использовать даже модемы.

«Предыдущая статья

Запчасти для автомобилей из Кореи

Следующая статья»

Идеальный день в Москве

.