Нужно удостовериться, что резьбовая часть шпильки или болта имеет достаточную длину резьбы для надежной посадки колеса.
К примеру, заводской болт автомобиля «Жигули», который удерживает стальное колесо, нельзя использовать из-за отсутствия «юбки» и малой длины резьбовой части. Поэтому в комплекте к легкосплавным колесам для автомобилей «Жигули» идут и болты к ним.
Число полных оборотов гайки (болта) до полной затяжки должно составлять как минимум 6-8. Усилие затяжки гаек (болтов) крепления указывается в техническом паспорте автомобиля и должно составлять более 110 Нм.
Устанавливая колесо, необходимо проверить, не мешает ли что-нибудь плотному сплочению колеса и привалочных плоскостей ступицы. Помешать плотному сплочению могут ловители, колпачки предыдущего стального колеса, выдающиеся за привалочную плоскость головки винтов тормозного барабана.
Убедиться, что колесо не касается элементов рулевого управления и подвески, что центры крепежных отверстий ступицы и колеса точно совмещены. Если в колесе диаметр центрального отверстия больше центрирующего диаметра ступицы, то не обойтись без подбора подходящего центрирующего кольца.
Внутренняя поверхность диска не должна задевать тормозные детали на задней и передней автомобильных осях (проверьте это условие). Для тормозной системы автомобиля с плавающими суппортами расстояние между суппортом и диском должно быть 0,6 – 0,8 см, иначе, после смены тормозных колодок, суппорт и диск могут касаться друг друга. Суппорт и тормозные диски по размеру должны быть соотносимы с мощностью мотора. Поэтому их размеры для одной и той же модели автомобиля могут быть различны.
Чтобы избежать ошибок, необходимо четко выполнять правила, приведенные в паспорте на колесо.
Если Вас интересуют новости мировой экономики, на сайте «пенсионные пособия и страхование» Вы найдете полезную информацию по данному вопросу.
«Предыдущая статья Сочетание выгодной цены и высокого качества в противоугонной системе Техноблок |
Следующая статья» |