Само название «легкосплавленные литые автомобильные диски» говорит о том, что они изготавливаются из легких материалов. Как правило, используются сплавы из алюминия или магния.
Также диски могут отличаться по способу их изготовления. Литые, естественно производят посредством метода литья.
К преимуществам литых дисков можно отнести их легкий вес и достаточно привлекательный промышленный дизайн. Легкость дает возможность лучше управлять автомобилем, не приходится прикладывать много усилий для управления рулевым колесом. Также легкие по весу колеса значительно снижают инерционность, а это в свою очередь дает возможность увеличить тормозную и разгонную динамику.
Диски из легкого сплава выглядят элегантно. А способность много менять в их конструктивных особенностях дают огромное поле деятельности для дизайнеров.
Есть также и недостатки. Хоть они и тверже, но намного увеличена их хрупкость. Если происходит удар, то вмятины не происходит, а сразу получаются сколы и диски трескаются. Как правило, такие диски нуждаются в замене, отремонтировать их уже невозможно.
Легкосплавные диски стоят немного дороже обычных, и повредить их можно даже в совершенно незначительных ситуациях. Большим недостатком является то, что при неправильной парковке может образоваться скрытая трещина, и есть вероятность, что диск расколется в самый неподходящий момент, например на скоростной трассе.
При ремонте такого диска, главное сохранить его общую прочность, это может проконтролировать автосервис. Если в диске нарушена его жесткость, то диск ремонту не подлежит.
При выборе дисков главное не гнаться за их шириной, потому что чем они шире, тем более почувствуется нагрузка на руль. И хоть устойчивость и будет повышена, но значительно снизится динамика разгона автомобиля.
«Предыдущая статья Рекомендации как находят хороший ортопедический матрас для здоровья за аппетитную компенсацию |
Следующая статья» |