Некоторые автолюбители, приехав для замены резины на шиномонтаж, узнают, что она пришла в негодность, которая вызвана ее неправильным хранением. Перед уборкой резины на сезонное хранение нужно провести некоторые действия. Так перед снятием резины необходимо обозначить, где именно она была установлена и в каком направлении использовалась с помощью обычных мелков или краски. Также в автомагазине нужно купить колпачки разного цвета на золотники, чтобы отличить задние и передние колеса, если резина будет храниться прямо на дисках.
Первое, что нужно сделать после снятия колес, так это тщательно их вымыть, достать грязь и камушки из протектора, а потом нужно хорошо ее просушить. Затем необходимо обработать резину составом для консервации, который защитит ее от преждевременного старения и разрушения. В зависимости от места хранения стоит решать, нужно ли упаковывать колеса в полиэтилен. Потом нужно упаковать резину в полиэтилен, но не следует герметично упаковывать колеса, если резина одета на металлические диски, которых может скапливаться конденсат результате перепада температур, что будет способствовать их преждевременной коррозии. Резина боится трех основных факторов: влаги, высокой температуры и попадание на нее прямых солнечных лучей. Поэтому шины следует хранить в сухом помещении, исключающем значительных перепадов температуры. Шины можно хранить в снятом состоянии и на дисках, но хранение шин именно на дисках значительно лучше, поскольку их всегда можно заменить и на них почти не попадает пыль, влага
При хранении шин на дисках, их нужно подвешивать за отверстия, либо класть плашмя. Не следует хранить шины в стоячем положении, поскольку на нижнюю часть создается давление, и она может деформироваться, после чего ей нужна будет «неотложная помощь» в исправлении ее внешнего состояния.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |