Кроссовер Renault Duster – интересный маркетинговый продукт. Ведь до этого, кроссовер ещё никогда не был бюджетным. Потребителю этот интересный автомобиль стал доступен весной 2010г.
Говорить о некоторых спартанских чертах в дизайне данного автомобиля – нелепо. Ведь рассчитывался Дастер именно на тех, кому, может быть, и нравятся кроссоверы с более футуристическим дизайном, но кто не сможет купить авто по финансовым соображениям. Это отличный вариант, когда хочется именно кроссовер, но не хочется залазить в кредиты.
Рено Дастер не может похвастаться изысканностью в дизайне и совершенством кузовных обводов. Всё прозаичнее. Иногда вообще кажется, что передняя часть, дверные проёмы и задняя часть – совершенно разные концептуальные решения. Но некоторые видят в этом особую прелесть. Для соответствия стилю, багажник, капот и колёсные арки - раздуты.
Интерьер Duster практически не отличается от Рено Сандеро, характерен присущий всем авто из Logan-семейства минимализм. Экстравагантных решений здесь не видно, но авто и не создавался в качестве базы для дизайнерских изысков.
Управляемость у Renault Duster подтверждает его «кроссоверное» призвание. На асфальте этот автомобиль – типичный переднеприводник без особых претензий на остроту управления. Однако на лёгком бездорожье становиться понятно, что возможностей – гораздо больше, чем у седана. Отсутствие значительных кренов, мягкость передвижения по ухабам – всё это позволяет понять, почему же заядлый любитель рыбалки или дачник отказался от покупки седана и выбрал кроссовер (тем более, такой доступный).
На Дастер устанавливают три различных силовых установки: бюджетную на 1.6 литров, выдающую 105 л.с.; дизель на 85 л.с. и турбодизель на 110 л.с.
Для бензиновой версии и дизеля с передним приводом предусмотрена 5-ти ступенчатая механика. 6-ти ступенчатый «автомат» предусмотрен для полноприводных версий (бензин или турбодизель) .
Проведя несколько дней за рулём этого автомобиля и оценив его характеристики в условиях реальной эксплуатации, делается вывод, что стоимость авто – не низкая, а вполне оправданная. Просто, но функционально. На этом фоне предложения от конкурентов выглядят откровенным завышением самооценки, когда за авто с немного повышенной проходимостью запрашивают цену, почти как на натуральный внедорожник. Рено Дастер – выбор практичных людей.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |