Различные дефекты покрытия кузова могут проявляться со временем, что наводит на мысль о смене автомобиля, пока у него еще есть товарный вид. Однако, не следует отмахиваться от своего любимого железного друга, так как эти дефекты несложно устранить с помощью восстановительной полировки. Данный вид полировки может помочь убрать различные затертости и небольшие царапины с вашего кузова, при том условии, что данные повреждения по глубине не достигают грунта. Если у вас есть глубокие сколы и различные царапины, тогда вам лучше воспользоваться точечной окраской, и только потом восстановительную полировку.
После тщательной полировки при условии, что вам удачно подберут краску, вид вашего авто будет прямо как новенький. Первозданный вид кузова будет не просто казаться новым, но и просто лоснящимся. Сама суть процесса восстановительной полировки сводится к тому, чтобы удалить некоторый слой покрытия с кузова, ширина которого обычно составляет всего несколько микрон. Таким же образом образование в Китае по крупице дает знания студентам, а восстановительная полировка по крупицам отделяет старое покрытие. В целом, в процессе восстановительной полировке есть несколько этапов, включающие черновую полировку, мойку и чистовую полировку.
Черновая полировка предполагает полировку с помощью специальных растворов, или пасты. В этой пасте содержится абразив, который удаляет верхний слой покрытия. В зависимости от объемов и глубины затертости используют различные пасты. Средства с крупными абразивами обычно используются только в случае с твердым покрытием. Чистовая полировка предусматривает обработку кузова мягкими пастами. Перед этим необходимо очень хорошо промыть и просушить поверхность кузова. После проведения процедуры авто смотрится заново окрашенным.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |