Не смотря на лютый мороз, самое время подумать, во что "переобуть" вашу машину. Разные производители рекомендуют свои шины, уверяя, что именно их резина самая безопасная и надежная. Преддверие нынешней весны не исключение. Осталось сделать правильный выбор из богатого разнообразия новинок. Внимательно присмотритесь к обилию резины в автомагазинах, прежде чем купить на свою "Приору" хорошие шины. Сразу можете подобрать на свой вкус колпаки на колеса r14. Великие умы шинной промышленности не зря ломают голову, изобретая все более хитрый рисунок протектора. То же касается и состава резины. Каждый сезон преподносит шинам новые трудности. Летом это дождь и связанная с ним грязь, зимой гололед.
Компания Goodyear выяснила, что главным требованиям европейских водителей является контроль над автомобилем при движении в дождливую погоду. Отличие зимней резины от летней не только в наличии шипов, большего количества антискользящих элементов протектора, но и в химическом составе резины. Летняя резина более жесткая, что позволяет совершать быстрые и резкие маневры. Зимняя же наоборот, мягка, что не дает возможности окаменеть покрышкам. Эта разница не позволяет зимой ездить на летней резине, а летом на зимней. Иначе шин надолго не хватит, месяц–два, и вам придется раскошеливаться на новый комплект. Поэтому необходимо иметь по комплекту того и другого вида резины. Тогда придется покупать новые шины раз в три–пять лет, а колпаки на диски r14 еще реже.Может всесезонка?Многолетний опыт эксплуатации автомобилей в нашей стране позволил сделать вывод, что использование всесезонных шин нецелесообразно.
Покупая всесезонные шины, вы лишаете себя возможности испытывать наслаждение от управления автомобилем. Такая резина имеет право на жизнь в европейских странах, где нет такого обилия климатических поясов как в нашей стране. У нас же всесезонные шины могут использовать лишь некоторые автолюбители. В первую очередь те, кто не пользуется машиной зимой. Эта резина разработана для эксплуатации при положительных температурах. Всесезонка имеет несколько других недостатков. При езде на такой резине наблюдается повышенный на 5-7 процентов расход топлива, также немного занижена маневренность. Поэтому бывалые автолюбители не рекомендуют использовать всесезонные шины тем, кто достаточно часто пользуется автомобилем.Выбираем профильБольшинству автолюбителей подойдут шины со стандартным профилем. Владельцам более мощных авто следует использовать низкопрофильные шины, а тем у кого мощные дорогие автомобили, подойдет элитная низкопрофильная резина. Выбор высоты профиля зависит от того, где вы будете ездить. На плохих дорогах не рекомендуется использовать низкий профиль. Это чревато порчей дисков. В итоге вам придется искать новые диски и колпаки на колеса r14.Будьте внимательны за рулем, следите за своей машиной и получайте удовольствие от вождения.