Легкосплавные диски. Для данных дисков необходимо использовать длинные болты, а в зоне крепления довольно объемные. Можно, в случае необходимости применить штатные болты, но они в любой момент из-за того, что захватывают всего несколько витков резьбы, могут сорваться и открутиться. А слишком длинные болты будут задевать неподвижные детали, что может привести к аварийным ситуациям.
Оригинальные диски. Данный тип дисков выпускается для конкретных автомобилей, и комплектуются определенным крепежом. Например, «оригинальные» диски для Mercedes, BMW или Audi.
На заводах-изготовителях могут выпускаться диски второй комплектации, но крепеж к ним нужно заказывать отдельно. Мастера в автосервисах знают, какие необходимы болты на машины, поэтому одни и те же диски могут поставить на разные модели авто.
В витринах салонов и магазинов любые диски сверкают и переливаются, но вот какое время они смогут прослужить – это вопрос. Со временем на них начнет облупливаться лак, несмотря на использованные защитные составы. Диски из алюминиевых сплавов обладают высокой устойчивостью к воде и соли, но они тяжёлые. Диски из магниевых сплавов имеют меньший вес, чем из алюминиевых, но они чаще подвергаются коррозии. Алюминий покрыт оксидной пленкой, а магниевые сплавы - магниевой пленкой, которая тоньше и рыхлее.
При эксплуатации причиной вибрации колес, а также износа протектора, могут быть и диски. Под воздействием инерции, происходит самоочищение, но только хорошего диска, а грязь будет скапливаться между спицами, то конструкция колеса неудачна. Об этом нужно помнить всегда – будь вы в родном городе, или отправляясь в туры по Европе.
Ходят мифы среди автолюбителей о том, что легкосплавный диск – очень хрупкий. На самом же деле, он раскалывается только при очень сильных ударах.
Помните, что диски – это не только красота автомобиля, но и гарантированная безопасность.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |