Чаще всего автолюбители подбирают диски, исходя из соображений красоты, прочности и гарантированного срока службы дисков. Основной параметр, которым пользуются такие покупатели – это посадочный диаметр диска, все остальное считается несущественным. Однако такой поверхностный подход нередко приводит к весьма печальным результатам, вплоть до того, что выбранные диски в итоге оказываются абсолютно несовместимы с автомобилем, для которого предназначаются.
Важнейшим параметром считается вылет колеса. Почти все знают, иссык-куль транспорт, но вот про вылет многие ничего сказать не могут. Это расстояние между двумя плоскостями – плоскостью симметрии обода диска и плоскостью прилегания к фланцу ступицы. Эта величина является сугубо индивидуальной для каждой модели автомобилей. Производители рассчитывают ее из оптимальных соотношений характеристик устойчивости и управляемости, а также степени нагрузки на детали трансмиссии. Именно поэтому изменение величины вылета категорически не рекомендовано заводами-производителями, однако многие автолюбители все же устанавливают на свои машины диски с внештатной величиной вылета вопреки всем рекомендациям. В итоге они не только своими собственными руками увеличивают нагрузку на подвеску и снижают ресурс ступичных подшипников, но и увеличивают плечо обкатки. Это приводит к усилению воздействия дорожных неровностей на рулевое колесо.
Если контуры тормозной системы соединяются по диагональной схеме, то такие действия вообще недопустимы. Диагональную схему соединения контуров тормозной системы имеют, в частности, легковые автомобили с отрицательным плечом обкатки. В этом случае отрицательное плечо становится положительным, что может привести к отклонению от курса в опасной ситуации.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |