Реальный пробег машины является сложной задачей для новичка-автолюбителя, но очень важным параметром для определения технического состояния автомобиля. Одометр может показывать очень сомнительные признаки, поэтому не следует пренебрегать и вторичными признаками пробега, которые отпечатываются на подлокотниках, обивке и накладках педалей. Поэтому стоит присмотреться к автомобилю сначала изнутри салона, и только потом решаться на пробег и технический осмотр содержимого.
Крупная цифра на одометре очень часто ничего не говорит о настоящем пробеге машины, так как она могла бы быть еще больше, если бы ее владелец не подкрутил. Для отечественных автовладельцев накрученный одометр является не такой уж большой редкостью, поэтому в последнее время обращать на него внимание бесполезно изначально. Это все равно, что рассматривать отдых на бали виллы только через проспекты. Некоторую сложность представляют одометры с электронными приводами, которые непросто скрутить самостоятельно. А самыми надежными одометрами являются те, которые установлены в японских машинах, так как они обладают программами, которые прошиваются прямо на заводе.
Определить реальный пробег авто можно по вторичным признакам. К ним относится протертая баранка руля, подлокотники и накладки педалей. Но это все очень субъективно. Более точные данные дат, как это ни странно, сам одометр. Присмотритесь к нему, зачастую владельцы, которые скручивают его, делают это неаккуратно. Можно заметить явные следы того, что одометр трогали, в виде неровно стоящих цифр. Также можно посмотреть под капот, чтобы обнаружить наклейку о том, когда менялся ремень. Как правило, она клеится на 100 тысячах километров, поэтому эти параметры вы можете сравнить с данными одометра.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |