Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Необычная новинка от Ferrari – компания собрала крупногабаритный универсал

Легендарные итальянские производители решились на официальное представление на суд общественности своего нового детища – модели Ferrari FF – это громадный универсал с тремя дверями. И такой шаг для производителя элитных спорткаров можно по праву назвать революционным. Причем, несмотря на ожидание появления на женевском автосалоне вначале концепта внедорожника, с целью оценки реакции специалистов и обывателей, Ferrari не побоялись сразу запустить серию полноприводных машин с вместительным багажным отсеком и атрибутикой принадлежности к элите автостроения.

  Универсалом 4,9-метровый спортивный автомобиль назвать можно лишь условно, так как максимально возможная скорость «махины» составляет порядка 335 км/ч, а двенадцатицилиндровый мотор, мощностью 660 лошадей способен разгоняться до 100 километров в час всего за 3,7 секунды. Ferrari FF оснащен коробкой передач двойного сцепления и семью ступенями, взамен используемой ранее шестиступенчатой. Кроме того, супекар имеет полноценный просторный салон, а не аналог пассажирского салона типа 2+2. Маркетинговая концепция принципиально нового Ferrari направлена на сегмент потребителей-экстремалов, умеющих ценить возможности такого полноприводного гиганта в реальных всепогодных условиях. Да, миллионеры в сложившихся условиях изменились, а одновременно поменялись и их увлечения, пристрастия и, соответственно требования к их машинам.

  Разработкой дизайна новинки заинтересовался непосредственно сам главный дизайнер Ferrari – Ф. Манцони. Совместно со студией Pininfarina был создан динамичный и креативный (несмотря на внушительные габариты и серьезный вес – 1795 кг) экстерьер гоночного внедорожника. Поразительно, но по визуальным пропорциям FF никогда не «заподозришь» в наличии просторного купе и огромного, с точки зрения итальянских конструкторов спортивных моделей, багажника (объем в 450 литров обеспечен при обычном положении задних сидении, и 800 – при сложенных).

  В отличие  от взятой в качестве базы 612-той модели Ferrari, у новинки удлиненная колесная база, иннновационно сконструированное шасси, абсолютно независимая подвеска, амортизаторы которой имеют возможность регулировки и дисковая тормозная система Brembo, сделанная из углеродно-керамических материалов. Помимо облегченной по весу всей конструкции характеристики (на 50% ниже конкурирующих аналогов), в Ferrari FF соблюдены все экологические стандарты по экономии топлива и снижен выброс вредоносного CO2 с 470 до показателя в 360 г/км.

  Все вышеизложенное, а так же многие другие выигрышные характеристики позволили концерну Ferrari сделать  такой смелый и отчасти рискованный шаг в решимости внедрить серийное производство универсала FF.

«Предыдущая статья

Китайский автопром срочно бьет по тормозам

Следующая статья»

Привлекательная и выгодная аренда микроавтобусов

.