Буквально месяц остался до Нового года, а автомобильный рынок повернулся китайским производителям другой стороной. На данный момент можно отчетливо проследить то, что автомобильный рынок возвращается к своему традиционному руслу. Можно точно сказать, что автомобили продолжают продаваться и достаточно активно в США, Японии и Германии. При этом Испания, Франция и Китай остались не у дел.
По последним аналитическим данный автомобильный китайский рынок сейчас испытывает некоторый спад. В ноябре продажи упал практически на три процента, что очень негативно сказывается на всей отрасли. Продажи некоторый коммерческих и легковых автомобилей составили практически 1,25 миллионов единиц. За отчетные 11 месяцев текущего года китайский автомобильный рынок вырос на 3,6 процента и превысил аналогичные показатели 2010 года примерно на 400 тысяч единиц. Китайская ассоциация пассажирских автомобилей отмечает, что в этом году на рынке продавались больше всего модели от Volkswagen и GM. Это несмотря на то, что в этом году китайскому правительству пришлось прибегнуть к негативным мерам, против увеличения отечественного автопарка. Эти меры были вызваны необходимостью разгрузить дороги в попытке снижения проблем с пробками.
Геополитика Канада показывает совсем другую картину, как и многие местности США. В них продажи автомобилей растут, причем очень активными темпами. Итоги ноября показали, что продажи выросли на четырнадцать процентов, показав значительный рост с позапрошлого года. Как вполне и ожидалось, лидером по продажам на рынке стал General Motors, который за отчетный период успел реализовать 180400 автомобилей, чем и получил рост на семь процентов. Второе место по праву ушло Ford Motor, рост которого составил 13 процентов. Лидером среди всех оказался японский рынок, который продемонстрировал увеличение на 24,1 процента за отчетный месяц.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Необычная новинка от Ferrari – компания собрала крупногабаритный универсал |