Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Личный опыт, passat B5. ПАССАТоводам будет интересно

Как говорят Англичане «мы слишком бедны, чтобы покупать дешёвые вещи». Я с ними не согласен. Пассат B5 это отличный не дорогой автомобиль, где идеально гармонируют цена-качество. И так, обовсем по-порядку.

Итак, выбор мой пал на это, как я уже сказал очень даже не плохое, Волфсбурское детище. Достался мне Volkswagen Passat B5 1.8 бензин с 5-ти ступенчатой МКПП, темно-синий седан. Двигатель надежный, слышал очень много хороших отзывов об этот моторе, поэтому и приобрел авто с этим двигателем. Двигатель объемом 1.8 литра выдает мощьность в 125 л.с. Честно говоря, вся резвость и мощь двигателя, как на мой взгляд, начинается после 3 тыс. оборотов. Но мне тяжело судить. Раньше  у меня был бортовой грузовик с манипулятором.

При покупке был выбор покупать точно такой же пассат, но на год младше, с климат контролем и с салоном чуть получше. Вот только двигатель там был объемом 1.6 литров, что на такую машинку маловат, так могут и свечи повылетать если порезвить немного. Поэтому я чётко решил брать 1.8 литров. Маловато конечно - вездеход-манипулятор движок имеет помощнее)).

Про кузов говорить особо не буду, на переднем бампере и на краюшке капота я нашёл очень маленькие сколы, как будто бампер слегка отпескоструили. Но это не главное, ведь машина создана, чтобы на ней ездили. Это расходник в процессе эксплуатации так сказать. Следующее, как я уже говорил, с двигателем я не прогодал. Заводится всё как только дотрагиваешься до ключа. Затем у меня вызвала подозрение отдача по рулю. Загнал авто на СТО, продиагностировал всю подвеску, оказалось под замену нижний левый рычаг, так же правый рулевой наконечник. Конечно, менять подвеску желательно всю и сразу, а не по кусочкам. Так можно и жить на сервисе. Но поговорив с мастерами, они меня заверили, что замены остальных рычагов не требуется. Может потому, что авто покупал в Германии, а дороги там просто отличные по сравнению с нашими. Так я и сделал, поменял только то, что надо было. После замены двух рычагов я отъездил уже пол года и ничего нигде. Тьфу-тьфу конечно. Далее двинулись к передним калёсам, диагностика показала, что заднему правому амортизатору пришёл конец и его следует заменить, а амортизаторы меняются как обувь – попарам. Но так как был не исправень задний правый, то и в негодность пришёл и передний левый. Амортизаторы выходят из строя по диагонали. В общей сложности пришлось менять все амортизаторы. Ставил САКС из Германии. Затем поменял тормозные колодки, диски, воздушный фильтр, топливный фильтр, ибо машина бралась для себя. Вот за эти полгода моей эксплуатации пассата я поменял только масло и масляный фильтр. Масло лью 10W-40 полусинтетику. Кстати, если вы думаете себе приобрести пассат или уже катаетесь на нем, не забудьте пользоваться резиновыми ковриками, т.к. болезнь в пассатах это блок комфорта, который находится под ногами водителя, да и вообще много электроники в пассате находитфся на полу авто, так что излишняя влага пагубно повлияет. ((

Есть конечно то, что не понравилось в пассате. Например то, что заднее стекло в дождь запотевает. Видно плохо обдувается. В дождь обозрение как на грузовике КамАЗ, например на таком: манипулятор-вездеход. Ручки на дверьках покрыты слоем какой-то резины, которая облазит и портит весь вид, но это мелочи которые не значительны в маштабе всего авто.

И так, подведу итог. Пассат – это надежный и не дорогой немец. Проблем с механикой нету, всё работает идеально. Авто не прихотливое, достаточно маневренное, вместительное и практичное. Помните, что пассат любит уход за ним и если вы будите ухаживать за ним, он отплатит вам тем же…..

«Предыдущая статья

Способы закрашивания царапин на автомобиле

Следующая статья»

Смазка автомобиля

.