Если вы уже определились с типом дисков, то теперь осталось определиться с несколькими немаловажными тонкостями.
1. Ширина обода. Помните, существует золотое правило: обод по ширине должен быть на 25-30% меньше, чем шинный профиль по ширине. Применение как чрезмерно узких, так и очень широких дисков нежелательно: таким образом, происходит нарушение проектного профиля шины, из-за чего может произойти ухудшение ездовых характеристик – сопротивляемость уводу, реакция на поворот, боковая жесткость. Диск правильнее всего подбирать точно под шину автомобиля.
2. Диаметр диска. Большая часть современных машин использует для езды диски от 13 до 16 дюймов. В последнее время специалисты обратили внимание на стойкое увеличение монтажного диаметра. Это легко объяснить, старанием использовать шины низкой и сверхнизкой серии, так как их ездовые качества заметно лучше в сравнении с шинами высокого профиля. Чем серия шины ниже, тем больше в колесе металла, так как диаметр колеса снаружи, так и остается неизменным. Использование дисков из легких сплавов позволяет сделать диаметр диска больше, при этом колесо в целом не будет утяжеляться.
3. Диаметр расположения крепежных отверстий (PCD - Pitch Circle Diameter) и число этих отверстий. К примеру, PCD100/4 означает, что имеется 4 отверстия на диаметре в 100 мм.
4. Диаметр центрального дискового отверстия. На штатных колесах автомобиля обычно центральное отверстие в точности подходит к ступице оси, на заводах центрирование колеса проходит именно по нему. Но при покупке дисков в магазине не нужно удивляться тому, что отверстие по центру существенно больше, чем это нужно. Производители делают отверстия немного большего диаметра, но комплект снабжен набором переходных колец, позволяющих установить его на различных марках автомобилей.
«Предыдущая статья Какие ощутимые преимущества дают талоны на бензин и топливные карты? |
Следующая статья» |