Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Audi A5 E-Tron Quattro Concept

Когда полный привод Ауди Quattro был в своем младенчестве, бывшем руководителем развития Фердинанде Пиече — теперь глава наблюдательного совета Volkswagen AG, и возможно самое близкое, которое автомобильная промышленность имеет рок-звезде — когда-то, сказало, что система должна стоить не больше, чем ряда зимних шин. Та цель могла бы все еще быть путем прочь, но достоинства управления Куэттро бесспорны.

Не содержание с их существующей системой, тем не менее, инженеры Ауди недавно задумались над "Куэттро-Драйв будущего." Результат - этот электронный рынок Audi A5 концепция Quattro, сменный гибрид с бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами и двумя электродвигателями. Передняя часть составляет знакомые 211 лошадиных сил VW, с турбинным двигателем, 2.0-литровых с четырьмя цилиндрами, делая его обычные 258 фунтов-футы крутящего момента. Только позади этого 45 лошадиных сил, 156-фунтовый электродвигатель футов. Оба посылают их мощность в передние колеса через четырехскоростную автоматическую коробку передач. (Да, четырехскоростное. Ауди не сказала бы почему.) Есть другой электродвигатель на задней оси, это создание 81 лошадиная сила и 236 фунтов-футы, который предоставляет автомобилю полный привод.



Ниже 62 миль в час электродвигатели могут привести Audi A5 кабриолет в действие без любой помощи бензинового двигателя. Объединенный, их пиковый выход составляет 110 лошадиных сил. Если Вы нуждаетесь больше, газовый двигатель разжигает, и объединенная системная мощность составляет 314 лошадиных сил — почти наравне с перегруженным шестицилиндровым двигателем кабриолета S5 на 333 лошадиных силы. Возьмите ногу от газа, и электродвигатель в задней части перезаряжает аккумуляторы, которые живут в туннеле центра. Суммарная мощность пакета составляет 9.4 кВтч. Во время замедления изменяется система, как настойчиво это собирает энергию от каждого заднего колеса, чтобы поддержать стабильность.

Благодаря широкому применению углеродистого волокна и алюминия, Ауди удалось сохранять вес этой концепции приблизительно 3500 фунтами, или только выше того, что евроспекуляцию весит шестицилиндровый двигатель A5. Но это - путь, более раскормленный чем 2.0-литровая легкая концепция, которую мы вели в прошлом году, который склонил чашу весов только в 2888 фунтах.

Ауди серьезно преследует это видение полного привода, но говорит, что мы не будем видеть производственной выплаты до 2014 в очень самый ранний. Это не первая компания, которая будет флиртовать с идеей полного привода через электродвигатели — Lexus RX450h делал это в течение многих лет, и наступающий Porsche 918 Spyder будет вести свои задние колеса с газовым восьмицилиндровым двигателем и одним электродвигателем, используя другой двигатель на передней оси. Но электронный рынок A5 тяжел, и аккумуляторы, и электродвигатели дороги. Если это - будущее Quattro, что бы ни случилось к соответствию стоимости зимних шин?

Журнал fivecar

«Предыдущая статья

Фольцваген Пассат СС

Следующая статья»

Тонировка стекол автомобиля

.