Самый популярный вид тонировки стекол – с помощью специальной пленки с определенным светопропусканием, которая наносится на стекло изнутри.
Тонировка стекол заметно преображает облик машины, делая ее солидной на вид и более гармоничной с эстетической точки зрения. Она задает имидж авто, поэтому ее иногда рассматривают как разновидность тюнинга.
Кроме того, тонировка стекол улучшает пассивную безопасность машины, потому что при ДТП стекла не разлетаются, а удерживаются пленкой и тем самым защищают пассажиров от порезов. Затонированное стекло может выдерживать очень сильные удары, равные по мощности броску камня с расстояния вытянутой руки.
Тонировка является и теплоизолятором. Летом она не дает авто нагреваться, а зимой – остывать. Следовательно, уменьшается нагрузка на кондиционер, что продляет срок его службы.
Помимо этого, тонирование стекол уменьшает ослепление. Особенно это полезно днем во время яркого солнца, или ночью, когда в зеркала светят дальним светом. Тонировка не пропускает около 99% ультрафиолетовых лучей и тем самым замедляет скорое выгорание обивки салона.
Тонировка стекла может спасти от кражи личных вещей и автомагнитолы из автомобиля, потому что она ухудшает просматриваемость салона, да и разбить стекло ударом кирпича или лома становится намного сложнее.
Кроме очевидных достоинств, тонировка, как и заказ такси в Москве и Московской области, имеет и ряд недостатков.
В зависимости от степени тонировки ухудшается обзор в темное время суток, в дождь и туман. Для исправления ситуации можно использовать зеркала с осветляющим эффектом.
Кроме того, есть вероятность возникновения проблем с прохождением техосмотра. Впрочем, тонировка – еще не повод останавливать автомобиль на трассе и штрафовать.
Перед автовладельцами часто встает вопрос: какие части машины тонировать? Можно затонировать все стекла, в том числе и ветровое. Однако ветровое лучше не тонировать, поскольку даже светлая пленка ухудшает обзор и дает дополнительную нагрузку на глаза.
Второй способ — затонировать все, кроме ветрового стекла. При этом передние боковые лучше тонировать пленкой с незначительным светопропусканием. В передних стеклах можно сделать прорези для зеркал бокового вида – не очень красиво, зато нет проблем с техосмотром. Данный способ выбирает большинство автолюбителей.
Третий способ — затонировать задние стекла. Конечно, это делает автомобиль вовсе не непривлекательным, однако в этом случае отлично сочетаются комфорт пассажиров сзади и безупречная видимость со стороны водителя. И то и другое очень важно при вызове такси в ЦАО.
Остальные комбинации почти не используются.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |