Почему на один и тот же автомобиль завод может советовать приобрести «обувку» разного размера? Потому, что это зависит от двигателя и его мощности, от сезона, когда вы собираетесь использовать свою машину (лето или зима), от дисков, которые стоят на вашем авто – алюминиевые или железные. У алюминиевых чаще всего больше радиус.
Если вы будете пренебрегать советами завода-изготовителя, то может ухудшиться управляемость вашего авто, разрушиться сама резина, может произойти искажение в показателях спидометра и многое другое. В случае, когда вы установите слишком узкую «обувь» на машину или с недостаточной высотой, то может повредиться колесный диск, произойдет сильная нагрузка на подшипники; если, наоборот, установите слишком широкую и с чересчур большой высотой, то она будет тереться о неподвижные части и рычаги подвески, особенно при поворотах. Поэтому будьте с этим очень осторожны и перед покупкой лучше сядьте за монитор компьютера и прочитайте все о своей машине, что сможете найти.
Бывает при покупке неясно, почему похожие шины, а стоимость очень различается. Странно ведь? Клавиатура и Интернет помогли нам выяснить различия. Как оказалось, дело в том, что в более дорогой – совсем иной состав резины, который уменьшает вес шины, увеличивая этим динамические способности автомобиля; уменьшает расход бензина; увеличивает пробег; улучшает управляемость; и даже снижает шум.
Очень неоднозначна ситуация с выбором шипованной или нешипованной резины на зиму, хотя в некоторых северных странах запрещается использовать средство передвижения без шиповки. Во время гололеда и накатанного снега более хорошие показатели у шипованной, но на очищенном асфальте она проигрывает нешипованной, которая в таких условиях и в условиях ненакатанного снега – намного лучше.
Недавно появилась новая разновидность – дождевая обувка для автомобиля, которая улучшает эффект аквапланирования, но эффективна она только во время непогоды и езды на мокром асфальте.
Самое главное – перед установкой внимательно всегда осматривайте шину, следите за ее внешним состоянием, за давлением в ней. Это очень важная деталь в автомобиле, поэтому никогда не покупайте уже использованную кем-то резину, даже если она целая, иначе вы рискуете получить неприятности на дороге! А нам этого не нужно и вам, мы смеем надеяться тоже, поэтому не допускайте таких ошибок, которые могут стоить вам жизни.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |