Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Восточные особенности бизнеса

В наше время бизнесменам приходится вести дела не только с партнерами со своей страны, но и с представителями самых разных народов. Как оказалось, сложность партнерских отношений заключается не только в незнании языка, но и в разных подходах к ведению дел. Например, жители Страны Восходящего Солнца привнесли в бизнес часть своей культуры, в результате даже элементарная сделка получила едва ли не церемониальную окраску, как и недвижимость турции на побережье.

При ведении переговоров с японскими бизнесменами стоит непременно подстраиваться под их стиль общения и поведения – это залог успешности предприятия. Самыми важными моментами общения являются уместные шутки, способные разрядить обстановку. Также весьма немаловажен стиль, в котором вы строите свою беседу. При заключении сделки ни в коем случае не стоит прибегать к прямым высказываниям. Нужно строить свою речь таким образом, чтобы словно невзначай подвести японца к нужному вам результату. Например, не стоит спрашивать напрямую, будет ли японец покупать ваш товар. Стоит построить предложение так – «Вы бы купили подобный товар?»
Если же вам придется вести переговоры в доме у японского партнера, а о правилах поведения по-японски и ритуалах вы ничего не знаете, стоит заранее предупредить об этом хозяина дома, иначе в неловкое положение попадете не вы, а японец, который весьма чувствителен к тому, чтобы гостям в его доме было уютно.

К тому же обязательно запомните, что при повторном визите нужно принести хозяину подарок и пригласить к себе на обед в ашдод израиль недвижимость – это признак хорошего тона.

При соблюдении таких нехитрых правил при общении с японцами вы сможете быть уверены в успехе сделок и переговоров. Да и ваши деловые партнеры примут вас за человека достойного, который ответственно относится к общению с людьми других культур и национальностей.

«Предыдущая статья

С чего начать свой бизнес?

Следующая статья»

Volkswagen Jetta: новый облик по новой цене

.