Пробитое колесо — одна из самых неприятных проблем, встречающихся в практике неопытного автомобилиста. Даже если в багажнике оказывается запаска, далеко не всегда удается ее применить. Кому-то не хватает опыта, а у кого-то не получается открутить поврежденное колесо. В этом случае остается только надеяться на проезжающие попутки. Но что делать, когда их нет, или нет запасного колеса? Лучшим решением станет вызов соответствующей службы. Так как автомобиль с поврежденным колесом отбуксировать невозможно, пригодятся услуги лафеты или автопогрузчика. Эвакуатор Адлер можно вызвать, к примеру, круглосуточно, так как такой принцип работы актуален для всех служб подобного типа.
Дальнейшую судьбу эвакуированного автомобиля решит шиномонтаж. Если проблема несерьезная ее устранят в течение часа, в обратном случае придется дожидаться нового колеса. Некоторые сервисы сразу имеют на своей базе наиболее актуальный ассортимент шин, но в небольших городах ожидать подобную услугу не стоит. В лучшем случае вам предложат одну из покрышек, предназначенных для утилизации. Ездить на таком колесе не стоит, а вот доехать до ближайшей гостиницы и дождаться открытия магазинов вполне можно. Впрочем, все будет гораздо проще, если проблема будет заключаться в невозможности снятия колеса, или вся ситуация произойдет в вашем родном городе.
Необходимо отметить, что перемещаться со спущенным колесом своим ходом не стоит. Автомобиль действительно будет ехать, но его управление станет аварийным. Кроме того, почти наверняка уже через несколько сотен метров придется в негодность колесный диск, а за ним и тормозной. Другими словами, перемещение до соседнего дерева может вылететь в копеечку.
Определить спущенное колесо в процессе езды достаточно просто. Прежде всего, руль автомобиля начнет тянуть в сторону поврежденного колеса. На низкой скорости это ничем не грозит, а вот на высокой достаточно опасно. Именно поэтому внезапно лопнувшее колесо часто становится причиной аварий. Процесс управления автомобилем в этом случае напоминает вождение старого жигули, где отсутствует гидроусилитель. Машину резко бросает в сторону, а неожидающий ничего водитель просто не в состоянии ее выровнять, так как руль отказывается слушать привычных небрежных движений. В некоторых странах такие ситуации даже являются частью обучающей программы по экстремальному управлению автомобилями.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |