Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Узнайте как можно больше о Isuzu Trooper

Сегодня среди самых крупных мировых производителей тяжелой артиллерии, а именно грузовиков, почетное и важное место занимает японская компания Isuzu, чей первый внедорожник Trooper был построен еще в далеком 1981 году. Trooper переводится как кавалерист и отличается компактностью и комфортабельностью. Гамма полноприводного Isuzu Trooper сначала включала в себя двухдверный кабриолет с мягким верхом и трехдверные внедорожники, которые были выполнены и с длинной базой (2650 мм) и с короткой базой (2300 мм) – это позволяло из удлиненного варианта создавать полноценный пятидверный внедорожник. Стоит отметить, что эта особенность позволила модели стать самой популярной в своей серии. Дебют модели состоялся в Женеве в 1985 году и с этого момента модель начала активно атаковать европейский рынок.

По своей конструкции Isuzu Trooper является обычным японским компактным полноприводным автомобилем с мощной лонжеронной замой, передней независимой торсионной подвеской с регулируемой жесткостью, задней зависимой рессорной, реактивными тягами. Запчасти Исузу включают трансмиссию с подключаемым передним мостом, наличием демультипликатора и блокировки дифференциалов. Задняя дверь является двустворчатой и предусматривает навешенное запасное колесо.

Модель несколько раз обновлялась, и последнее обновление состоялось в 2001 году. На внешних данных эти обновления никак не сказались, разве что интегрированная в капот фальшрадиаторная решетка обогатилась на хром. В крышку установили новый автоматизированный люк, размеры которого были увеличены. Багажник обзавелся шторкой, которая изолирует его содержимое от посторонних глаз. Новая модель не предусматривает наличие вольтметра и указателя давления масле на приборном щетке – на их месте теперь расположен светодиодный индикатор режимов трансмиссии Torque On Demand (TOD). Все остальное в модели осталось прежним. А именно привычный солидный кузов с консервативной коробчатой формой, пластиковые расширители колесных арок, наличие задней двери из двух неравных частей, фар и противотуманное (традиционные стеклянные рассеиватели внушительной толщины, омыватели и очистители). Для складывающихся боковых зеркал в хромированных корпусах предусмотрен электропривод.

Сначала Isuzu Trooper предусматривал только двухлитровый 88-сильный бензиновый двигатель Исузу и 2,2-литровый 61 -сильный дизельный. Внешние рынки могли рассчитывать на более мощный силовой агрегат: 2,3л. 92-сильный карбюраторный двигатель или же турбодизель, мощность которого равна 72 л.с.

Просторный кожаный салон с большой площадью остекления, которая обеспечивает отличный обзор для каждого направления. Предусматривается климат-контроль, регулируемая по высоте рулевая колонка, обшитое под цвет салона рулевое колесо (приятное на ощупь). Каждая деталь пропитана надежностью и основательностью. Отличный обзор панели приборов – для каждого положения рулевого колеса и для каждой посадки.

«Предыдущая статья

О том как Daewoo Nexia покоряла рынок

Следующая статья»

Мультфильмы онлайн или почему дети во всем мире так любят мультфильмы?

.