...Вот рядом катится еще один экземпляр, а вон еще и еще! Ширится, растет присутствие небанального универсала на российских дорогах. Рассмотрим его пристальнее. Автомобильные аккумуляторы покупать выгодно там, где можно сразу сдать старый.
КОНКУРЕНТЫ
Honda Crosstour
Бензин., 2.4 (194 л.с), АТ5, 2WD От 1 609 ООО руб.
Subaru Outback
Бензин., 2.5 (167 л.с), CVT, 4WD От 1 585 ООО руб.
АКП, 6 ступеней, полный привод
ОТ 1 621 ООО руб.
ГЛЯДЕТЬ В ОБА
Маленькие секторы боковых зеркал задуманы улучшать обзор, но днем чаще мешают и сбивают с толку масштабом отражений, а ночью почти бесполезны. А массивная передняя левая стойка мешает обзору до опасного, порой полностью скрывая от глаз крупные объекты. На автомобильный аккумулятор цена определяется типом и емкостью.
УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ...
Навигационная тетя-штурман «косноязычно говорить по-русский». Общая проблема последних фирменных новинок, с которой обещают и обещают разобраться. Хорошо бы тогда расширить и познания системы в подробной географии российских провинций
И да, Venza есть сочетание своеобразных фрагментов. Мощный аккумулятор 225 подойдет грузовику.
Экстерьер стильный, однако интерьер до контрастного проще. По-офисному невыразительны профили кресел. Нехитры приборы, консоль, ручки-кнопки, графика экранов, меню инфосистемы. И — внезапно!
С особенной эмоцией поставлен минус итальянскому парктронику от Meta System SPA, которым комплектуют версии для нашего рынка. Зачем такие неинформативные истеричные писки-визги спереди и сзади — датчики целят в землю? Жмешь кнопку отключения и... Система вновь оживает при переводе селектора КП через позицию R. Очумев от непобедимого визжания, я ринулся на форумы, посвященные модели. Вдруг придираюсь? Но и на форумах обсуждают, какие там провода резать, чтобы инородная штука заткнулась...
Добавить бы еще под-рулевые переключатели коробки... Да, мотор слабоват для гиперактивных действий? Но пусть. Зато размеренный образ жизни дает выгодные для бюджета результаты: у заправочных колонок тестовый автомобиль (даром что увесистый да полноприводный) появлялся реже, чем ожидалось. Раскладываю чеки, калькулирую — нет, чуда экономичности не произошло. Данные «шоссейного» режима близки — 8,о л/100 км.
Проамериканская ходовая, опять-таки, своеобразна. На участках с хорошим асфальтом подвеска кажется мягкой, качает-баюкает кузов на волнах. А попадись неровности под 19-дюймовыми колесами — отдаются избыточной тряской. При этом управляемость версии понравилась: ЭУР адекватный, крены при маневрах не критичные, реакции машины на сухом покрытии однозначные. В общем, «послал — ушла».
Полный привод — да, тоже хорошо. Хотя, пожалуй, для этой модели важнее клиренс в 205 мм. Не в обиду муфте трансмиссии — эффект срабатывания системы стабилизации в таких случаях заметнее. Но повторю, что отказ от 4WD означает и наименее богатую из фиксированных комплектаций.
Странная стивенкинговская придумка пугающе мерцала, открываясь в непонятное иное. Venza же — нарочито земная и встречает приятной внешней подсветкой. Параллельное измерение, куда приглашает фирма, в целом дружелюбное. Потому заключаем с моделью нейтралитет.
ТОЛЕРАНТНОЕ
Откидной мини-отсек слева от руля отформован для хранения центовых монет. Пусть за душой ни цента, добавим-ка полбалла за колоритную самобытность внутреннего мира. Только хочется большей аккуратности и заботы, а заодно и выразительности в мелочах — вкупе было бы престижнее.
ВЕРСИИ
Модель доступна российским клиентам с безальтернативным сочетанием бензинового двигателя 2.7 и б-ступенчатой АКП. Начальная версия (Elegance) переднеприводная, остальные (Elegance Plus и Prestige) полноприводные. Комплектации фиксированные, доплачивать просят лишь за «перламутровый» цвет.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Любовь или ненависть с первого взгляда — не про этот случай. Впрочем, совсем уж равнодушно воспринимать универсал тоже не получается, он цепляет внимание. По логике интерес к нему должны в первую очередь проявлять те, кто хотят «побольше всего разом» от конкретного бренда, но по каким-то причинам не рассматривают модели Highlander и Land Cruiser.
ПОЛЕЗНЫЕ ОБЪЕМЫ
Во втором ряду свободно и удобно, особенно в отсутствие третьего пассажира. И светло: панорамную крышу предлагают у нас по умолчанию. Пятая дверь тестовой версии оснащена электроприводом. В багажном отсеке есть ручки для оперативной трансформации спинок. На пол багажника просится коврик из аксессуаров. Подполье почти полностью занято запаской.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |